понедельник, 10 сентября 2018 г.

Моя любимая чашка-2.


Я тут немного выпала из блогожизни , всему виной отпуск, проведённый на даче. 
Вообще, переезжая на дачу в мечтах было так- с утра насладиться солнышком, цветочками, посидеть на балкончике ,порукодельничать, а уж потом немного, совсем немного позаниматься огородно-садовыми делами и к вечеру опять отдыхать сидя у прудика , наблюдая за неугомонными стрекозами.
Ха ха ха!!!
На деле было так - утром не успела проснуться, бегом оббежать цветники , забежать в теплицу , потом попить чайку, да, на балкончике , но в ускоренном режиме, так как пока нет дождей хочется успеть переделать большое количество садовых дел и так они  захватывают, что смотришь, а время уже после обеденное, пора готовить еду , а там уже и вечер, когда не то, что иголку в руки взять, до кровати  бы доползти.
Но я не жалуюсь, жизнь на даче насыщенная, и так жаль, что лето закончилось . Но осень порадовала своими жаркими двумя неделями. 
Что-то я отвлеклась .Про жизнь на даче я ещё расскажу, а  сейчас покажу несколько чашек ,которые я выставляю во флешмоб у Тани . 

 Эта небольшая чашка очень тоненькая, страшно в руки брать, подарена мне сестрой. Синие оттенки я очень люблю.
 Чашка стоит на даче и пока я только смотрю на неё издалека, применять по назначению страшно, столько уже переколотила посуды)




 Эту чашку я привезла в подарок маме из города Мышкина.

  Чашка с сюрпризом ,увидев который, мама сказала, что пусть она постоит лучше на даче и может быть когда-нибудь она попьёт из неё... Но не пришлось...
  Чашка осталась на даче.
 Эту чашку, чуть меньшего размера я также привезла из Мышкина в подарок сестре.
  Она тоже с сюрпризом и также осталась на даче. 
   Почему-то я тоже пить из таких чашек не особо горю желанием.
 Мыши симпатичные, но никто не хочет с ними иметь никаких дел))

  И покажу вам заварочный чайник, который более приятный ,чем мыши, но также не используемый по назначению. 
Заварку из него очень неудобно наливать и он разделил участь чашек с мышками ,стоит на полке.
  А для фотосессии поросятки очень даже подходят.

Они также не прочь полакомиться пирожными!
 
Коллаж для участия в галерее.


Дорогие мои, скоро ко всем загляну в гости и посмотрю все ваши новости!)

18 комментариев:

  1. Чашки с мышками необычные, не знаю даже, смогла ли я из такой пить...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Синенькая пара очень симпатичная, изящная, я бы из нее дома пила! Просто у нас на даче нет водопровода и я стараюсь там обходиться одноразовыми или железными, или просто надоевшими дома тарелками и чашками. А вот с мышками я бы точно не пила, какими бы они не были симпатичными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,мы на даче с уличным водопроводом пока,тоже едим из одноразовой посуды,а чашечка там для красоты стоит)

      Удалить
  3. Чашка с мышкой меня сразила наповал -)) я бы не смогла из такой пить, поперхнулась бы.
    Синяя пара так хорошо на кружевной скатерти смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,вот и я боюсь поперхнуться)))
      О чём думала,когда покупала?)))

      Удалить
  4. Свинюшек можно будет зимой под елку поставить)), как раз год свиньи намечается)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, нее,под ёлкой и без хрюшей добра полно)))

      Удалить
  5. ой, писала-писала длинный комментарий, а он исчез(((
    Ира, я фанат синенькой пары от ИФЗ. Изящество, хрупкость и красота!
    То, что из мышкиных чашек не попьешь-не беда. зато настроение улучшается))
    И присоединяюсь к совету Александрины насчет поросяток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, синенькая мне очень нравится, но пить боязно из такой хрупкости)
      Мыши да, только для поднятия настроения, никто не решается пить из таких чашек.

      Удалить
  6. Ирина, рада видеть тебя с хорошими новостями.
    Здорово, что тебе удалось провести отпуск на даче.
    Очень понравились твои чашки, особенно с мышками внутри :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,я соскучилась по блогам,по новостям от вас)))
      Скоро покажу нашу дачную жизнь и летние деньки захвачу.

      Удалить
  7. Интересные чашки с мышками внутри, но пить из них я бы тоже не стала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и я не могу пить из них, пусть для красоты стоят)

      Удалить
  8. Чашечки просто чудесные))))) Из Мышкино такие прелестные)

    ОтветитьУдалить