понедельник, 4 июля 2022 г.

Любимые фото июня.Лето в кармашке.

Добрый день,дорогие друзья!
Июнь прошёл,нужно оставить фото на память.
Заодно покажу любимые фото июня для проекта Лены "Лето в кармашке".
Одни за другими цветут цветы.
Пионы жужжат шмелями.

Шиловидный флокс решил стать королём цветения!И это ему удалось)


Первая партия ромашек.

Виолы и лобелии поселились в горшках.


И наконец-то у меня распустилась наперстянка сразу трёх цветов.
Сколько раз я привозила её от мамы, ни в какую не цвела, потом вообще исчезла и вдруг в этом году цветёт!
Просто трава.Но посмотрите как интересно расположены семена.

Моя любимая фиолетовая ромашка(я так называю))

Ландыши как-то очень быстро проскочили.






Синее небо,зелень деревьев,КАК Я ЛЮБЛЮ ЛЕТО!!!

Цветник под окнами.


А дома стоял букет люпинов.


По выходным мы катаемся на велосипедах.
У нас сделали велосипедные дорожки,благоустроили несколько заброшенных территорий.
В одну из поездок мы доехали до эко-парка,который сделали на месте когда-то выселенной деревни . А в деревне этой жил мой папа когда был маленьким.
Несколько историй из детства он мне рассказывал и в одной из них шла речь про озеро.
Вот оно на фото.
На одном берегу стоял дом папы где он жил с родителями и бабушкой ,мамой его папы.
А на другом берегу был дом его второй бабушки,мамы его мамы.
И теперь я стою на берегу озера, представляю маленького папу, как он тут жил.


Сейчас сделали мостки к воде.



На берегу озера живут чайки ,растят своих птенцов.
В озере плещется небольшая рыбёшка.


Утки с утятами тоже там хорошо себя чувствуют.
А вообще в этом месте водятся птицы,насекомые,занесённые  в красную книгу и это  в паре километров от кольцевой дороги вокруг Москвы.




Отцвела сирень.
У меня три куста с махровыми цветами.



Фотографии грузятся как- то хаотично,совершенно не в том порядке,как я их загружаю.
Опять цветник под окнами,но теперь с зоной для костра у которой теперь пасётся гусита.



Прокатились на велосипедах вдоль канала в черте нашего города.
От основного канала у нас есть залив.Очень живописное место ,многие москвичи приезжают купаться.
Мы не купаемся.
Просто гуляем вдоль берега,теперь и на велосипедах ездим.

Закаты в июне были красочные!


По такому лугу катиться на велосипеде одно удовольствие!

 И,как обычно,мы проехались на машине к каналу ,где въезд машинам закрыт,только для живущих в садовом товариществе,а остальные идут пешочком.Но этим и нравится это место.
Идти можно по шоссе около воды, а можно чуть подняться на бугор и идти по лесочку.

В лесу полянки незабудок,пение птиц и воздух,кажется,можно потрогать руками,настолько свежий ,вкусный!

Мы доходим до места,где канал входит в огромное водохранилище.

И здесь очень интересно наблюдать за теплоходами, так как сам канал узкий, то есть ощущение,что огромный теплоход когда идёт по водохранилищу и поворачивая к каналу, кажется, заедет на берег.
Здесь и буёк стоит очень близко к берегу.
На фото сложно это передать.У меня есть видео, можно посмотреть в инстаграм или в ВК.




Июнь был разный, насыщенный!
Июль ворвался жаркими днями, ночной грозой с ливнем.

Всем хорошего лета!

14 комментариев:

  1. А, белый теплоход...Когда-то в молодости я мечтала проплыть несколько дней на теплоходе, не случилось. А сейчас уже и не хочется, воды стала боятся. Как здорово кататься на велосипеде, мой пылится в гараже, уже не смогу с моими коленями. А ведь так любила велопрогулки! Спасибо за фото, красивые, летние, будет что вспомнить зимними вечерами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,мы с мужем тоже всё мечтаем на теплоходе,но меня тоже,как вас,останавливает страх большой воды.

      Удалить
  2. Сколько красок! Какое буйство цвета! Цветы, вода, небо!!! Не насмотреться!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой восторг фиолетовым ромашкам! Ирина, точно, шиловидный флокс стал королём цветения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у меня два вида ромашек,они ничем не отличаются внешне,а цветут в разное время,одни отцветают,другие зацветают,случайно так посадила)
      Флокс просто волшебный был!

      Удалить
  4. Какие красивые фотографии! Какая красивая природа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, как прекрасно проиллюстрировала самые вкусные моменты июня! Лето - маленькая жизнь. Пусть она будет счастливой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,благодарю!
      Вот уже июль мчится,успевая ловить!

      Удалить
  6. Ира, спасибо за фото и настроение!

    ОтветитьУдалить