среда, 27 ноября 2013 г.

Одеялко "Лошадки".


 Не прошло и года,как я закончила эту работу.Начала её ещё в декабре 2012...в один момент пришла идея с аппликацией лошадок(тогда как раз "бум" на них был в блогах)успешно их всех пришила,настрочила квадратов из американского хлопка,собрала в одно целое и отложила...Я не из тех людей,которые ррраз!!!и готово!!!У меня изделие должно "вылежаться" так как я очень сомневающийся человек и задумки мои не сразу выходят наружу...Я могу засомневаться,а хорошо ли будет смотреться тот или иной вид стёжки...и пока я раздумываю,пролетают месяцы...Только летом я вновь взялась за одеялко,прострочила каёмочный узор и опять зависла...почти на пол года...И только на этой неделе вновь взялась за него.Прострочила в шов все лошадки,добавила строчки в пустые квадраты,по краям пустила две прямые строчки.ВСЁ!!!
Детское лоскутное одеялко готово!!!
Размер у него 114Х93см.Хорошо подойдёт для новорождённого малыша-можно накрывать в коляске или дома в кроватке.

Лошадки из ткани мелкий вельвет,пристрочила машинной строчкой зигзаг,на гриву установила самый большой размер зигзага.




 Лошадки скачут в разные стороны.



На изнаночной стороне хлопок российского производства.

 Немного узора


 На изнанке все элементы узора повторяются.



Одеялко отправилось на Ярмарку мастеров.

20 комментариев:

  1. Ириш,какое замечательное одеялко! Скачущие коники, они такие милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! И не поддавайся больше сомнениям... Отлично все подобрано и сшито. Но я думаю это одеяло просто ждало своего ГОДА!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! И у мам мальчиков рисунки и расцветки мальчиковые. Видимо, мы мыслим иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,и правда!!!Ведь полно розовых тканей,но нет,шьётся синее)))

      Удалить
  4. Ирочка, лошадки чудесные! И гриву прострочить широким зигзагом ты интересно придумала!!! Одеялко уютное получилось, нежно-нарядное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое одеяло! Милое, уютное, спокойное!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие зимние лошадки получились!:) Ирочка, чудесная работа!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, одеяльце потрясающее и швы и лошадки очень красивы, не зря оно своего времени ждало, это чтоб таким замечательным получится, без спешки

    ОтветитьУдалить
  8. Одеялко получилось замечательным!!! Ткань вся подобрана удачно!!!
    А насчет вылеживания идей - я такая же, начну, потом отложу, поэтому у меня все так долго(((
    А твое одеяльце не зря вылеживалось - прям поспело к году синей лошади)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,благодарю вас за приятную оценку моей долгой работы))♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Ира, какой же это большой труд и какой великолепный результат!

    Для меня стежка - это работа из разряда фантастики: кто-то там на другой планете это делает, но ведь это инопланетные рукодельницы и руки у них по-другому заточены!...

    Поэтому мне остается только восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ну с твоими талантами ты и со стёжкой справишься))Главное начать)))

      Удалить