понедельник, 23 марта 2026 г.

Еженедельник 16.03-22.03.2026.

 Добрый день.

16.03.+11,ночью -3,солнечно.
У Сергея выходной,поехали кататься на велосипедах.Поехали на ту же дорогу вдоль канала.Думали,народа будет поменьше,в  выходные туда многие приезжают отдыхать.Кто-то просто гуляет,кто-то бегом занимается,летом рыбу многие ловят.
Нет,народа ,конечно ,не так много,но было достаточно.Пока мы собирали велосипеды,приехала машины и мужчина с женщиной пошли гулять пешком с собачкой.Когда ехали по дороге,навстречу две пары встретились.Не знаю,зачем я это здесь рассказываю (смайлик пожимающий плечами)).Дорога эта чуть больше двух км в одну сторону,в конце там шлагбаум в посёлок и пляж у воды.Так мы три раза туда обратно накатали.В этот раз я почувствовала мышцы на ногах.
Когда нет снега,на пляже можно посидеть на лавочках у воды,летом купаться.


На заливе,где летом катаемся на лодке,увидели цаплю.Она стояла в воде.
На обратном пути их было две,парочка,видимо где-то гнездо делают.



Вечером готовила еду.

17.03. Вторник +11,ночью -3,солнечно.

С утра немного колола лёд на дорожках.Днём он один активно тает,а вечером замерзает и скользко ходить.
Разобрала три полки в коридоре.А всё потому,что надо найти транспондер.Давала его Жене,она вернула и я не отнесла в машину,а положила в доме и всё,куда делся,не знаю.
Начала новую картину.
А в предыдущей хочу некоторые цветовые позиции изменить.Не нравится мне там то,что много коричневого и оранжевого.Может там осень ,а я весну хочу)) Вам это уже показала)

Барсик бегает за Ночей на улице,она его отгоняет и тут же сама за ним бежит.


Исправила на картине нижнюю часть.

18.03. Среда,ночью -3,днём +11 и солнечно.

Опять колола лёд на дорожках.Вдоль цветников,где розы,снег заметно тает.А где большие кучи ,там как будто не меняется ничего.
Мухи проснулись,Барсик бегает за ними и ловит.Они ещё сонные,лёгкая добыча.
Замочила семена помидоров.
Лёг на Ночину кроватку.Ну что за позы,барин какой-то))


Позволяет себя умывать,но недолго.
Потом начинает играть.

Купила на ВБ набором,низкорослые и не пасынкующиеся помидоры.Посмотрим,что получится.


19.03. Четверг. _2 ночью, +11 днём,солнечно.
Если б не снег,можно было бы подумать ,что конец апреля.
Снега ещё много.На поле,где он накапливался всю зиму,сугробы чуть меньше метра.Тает постепенно,в приствольных кругах быстрее уменьшается.
Вышла на улицу,сразу хочется перекидать снег куда-нибудь,а некуда)
Но всё же немного освободила ёлки,которые осенью в горшки посадила и за зиму они были полностью засыпаны снегом.К сожалению у некоторых отломались веточки.
Солнце так припекает,что в толстовке жарко.

Вечером поехали в храм к свату,у него было соборование.
А после соборования он показал нам свой птичник,гуси его несут яйца и одна гусыня их высиживает.
У одной курочки выводок цыплят.
Несколько фазанов.Семья разрастается,так как прошлым летом фазаниха высиживала яйца и выросли фазанята.
Ещё свату отдали двух гусей,они шипят на всех.А отдали,потому что в хозяйстве,где они жили,они нападали на собаку и она их боялась.Сват предложил нам их забрать себе,но я сказала,что хватает одной,после неё за зиму весь двор загажен.А что будет от троих?))
Но главное,мы посмотрели павлинят.Зимой вылупились три павлинчика и сейчас они размером с куропатку ,а на головах уже выросли длинные перья, их короной называют.Павлинята прятались в углу от нас и мать их закрывала своим телом,защищала.А папашка сидел на верхней жёрдочке,хвост у него отрос новый,весной будем любоваться.
Я ходила с открытым ртом и забыла сделать фотографии)


20.03. Пятница ночью 0,днём +12,солнечно с облаками.

С утра обычные домашние дела.
Рисую,вместо рукоделия.

А ещё у нас пополнение в животном мире.У жены Димы обнаружилась аллергия на кошку и пришлось нам её забрать себе.Кошку зовут Зефирка,но мы все зовём её Зифка)она вся белая.Для Димы это ужасный шок и расстройство,но что поделать( Он с ней с самого детства и она считалась именно его кошкой,он за ней ухаживал,кормил,и она только в его кровати спала)
Правда мы пока не представляем,как она уживётся с нашими,учитывая недавнее неприятие Ночей Барсика.Вообще здесь много нюансов.Кошка Димы глухая,она может очень,нет не так,ОЧЕНЬ громко мяукать в любое время суток,что плохо для нас,ведь заорёт так ночью,а не высыпаться перед работой нам совсем не хочется.Решили,что на время привыкания на ночь будем относить её в гуськин домик.А днём приносить в дом.
В туалет она ходит в поддон,что мне тоже не нравится,я Ночу и Барсика специально приучала к туалету на улице,чтоб не заморачиваться с поддонами.Но с современными наполнителями теперь нет проблемы с запахом от мочи,что хоть немного радует)
На улицу мы её выпускать не можем,она всю жизнь прожила в доме и она же глухая,мало ли куда залезет,или за забор уйдёт,а там много опасностей для неё.
Будем решать проблемы по мере поступления.Сейчас задача - всех кошек подружить,что я плохо себе представляю,так как Зифка шипит и гудит на всех.

Я взяла Барсика на руки и на небольшом расстоянии показала ему Зифку.Он сидел,не вырывался,смотрел с любопытством,а вот она,когда его увидела,начала шипеть и гудеть угрожающе.

Лежанку устроили её в предбаннике,это единственное место,где её можно изолировать от наших кошек.
А вечером звонит Миша и спрашивает,не могли ли мы на выходные взять Бэку?))Пришлось отказать,так как с Бэкой(с её неуёмной энергией и суетливостью)) мы бы точно не справились в данной ситуации.

Пошла я готовить дом гуси к приходу нового питомца.
У гуси в доме на чердаке было сено,лежит второй год.Мы заготавливали его для подстилки,но не стали им пользоваться.Теперь решила половину убрать  в мешки,а вторую часть отнесла в теплицу,буду закапывать в грядки для удобрения.Освободилось место.Перенесу туда часть своих деревяшек.
Кошке постелила плед на верстак.Запустила гуську,надеюсь,она не заметит присутствие кошки,так как Зифка пока на стрессе и почти не двигается.


У гуси в пруду оттаяло  небольшое место для купания.
Всю неделю раскидываю снег с цветников.
Освободила ёлки в горшках.

21.03. Суббота ночью -1,днём +10,солнечно.

Утром помчалась к гусе.Гуся сразу вышла на улицу,Зифка лежала в своём гнезде из пледа,а в поддоне её делишки,что порадовало.И еду немного поела,что тоже хорошо.Забрала её в дом.Выпустила в предбанник и она сама сразу пошла в парилку,там не жарко,сейчас мало топим и за ночь выстужается,но не холодно,в общем терпимо.Оставляем там включённый свет.
Позже зашла проверить.Барсик пошёл со мной.Решила его не выгонять,ушла на кухню.Тишина.Никто не орёт.Пошла посмотреть и вижу,Зифка лежит под корытцем,одна голова торчит,а Барся лежит на той же полке,только в другом конце и оба смотрят друг на друга.Причём Зифка не шипела,пока меня не увидела.Оставила их там.Пусть привыкают друг к другу.Но если в Барсе я не сомневаюсь,он как миротворец,терпит и примирятся с ситуацией,то Ноча может и подраться.

У Барси на морде написано- "Что ж они все на меня ругаются?"(


Сергей сегодня продолжает делать раковину(три недели прошло от начала,некогда было,а мне приходилось мириться с завалами вещей на кухне,которые я вытащила с полок,под которыми  он ведёт трубы.Поэтому,когда он спросил,поедем ли кататься на велосипедах,я отказалась.Надо что-то выбирать и я выбрала раковину.
За сегодня врезал раковину ,установил кран.Всё.Когда будет продолжение,никто не знает.



Вечером Зифка поднялась на лестницу,а Ноча увидела её,села рядом,так они сидели долго.
Барся у нас гурман,есть Питахайю.
Потом валяется вальяжно))
Картина продвигается.

22.03. Воскресенье  +10,солнечно

Утром в храме у сватов.
Сегодня празднуется день " 40 севастийских мучеников" и по традиции пекут жаворонков.После службы о Николай всем раздавал жаворонков))


После обеда поехали на велосипедах.Опять в Аксаково.
Снег заметно уменьшился.

За неделю лёд на заливе не растаял.Ещё и рыбаки на середине сидели,много,насчитали 8 человек.О чём думают,не знаем.
А асфальт весь высох.

На ветле распускаются почки.

На противоположной стороне снега больше.Там девушка на лыжах ехала.



На нашей стороне большие проталины.
Я проверила свой (тайник-геокешинг).Земля оттаяла и киндер легко откопала.
Дорога к пляжу ещё в снегу.

В одном месте лёд растаял,не было даже льдин.Мы не поняли почему так произошло,в остальных местах лёд держится.


Здесь Сергей пошёл к краю берега,замерить на сколько спустили воду.Это он мне решил доказать свою правоту.Я говорила,что спускают на 1.5-2 метра,а он говорил,что на метр.
Я оказалась права,у самого края уровень был полтора метра,а там ещё склон небольшой,так что два метра запросто было.
Отражение в воде как всегда прекрасно!

До новых встреч!

четверг, 19 марта 2026 г.

Очередная картина.

 Добрый день.Очередной выбор рисования пал на горы.


Но мне не нравилось,что много коричневого.Вообще не люблю этот цвет.Оранжевый тоже не очень нравится,но более терпим)

Перекрасила почти все коричневые оттенки на розовый,фиолетовый и получилась весна.Тёмные пятна тоже немного озеленила.
Такой вариант меня устраивает.

А я рисую следующую и хочу сделать перерыв.Много времени занимает рисование.
А у меня ещё три картины в техники алмазной живописи дожидаются.
Но ещё больше дожидается уборка,огород,рассада.
До новых встреч!


понедельник, 16 марта 2026 г.

Еженедльник 09.03.-15.03.2026.

 Добрый день.

09.03. Понедельник +1,пасмурно

В обед пришла сестра,покрасила ей голову.
Вспомнилось.Когда-то,ещё в 90-е мы с мамой ходили на курсы парикмахеров.Там учили,как правильно красить волосы(с какой части головы начинать,так как разные области головы по разному нагреты и самая горячая это затылок и его надо красить в последнюю очередь).Нас там много чему учили,хотя это были такие "левые"курсы.Но азы дали,даже практиковались стричь.
Потом я мужчин своих стригла ножницами,без лесенки.А потом купили стригательную машинку и она намного ускорила и упростила процесс стрижки.
После обеда,во время отдыха Сергея немного порисовала,а потом сшивала части медведя.Хочется продвинуть свой проект,который заброшен уже год.


10.03. Вторник. +6,солнце.

Солнечный день,капель,воздух тёплый.
Готовлю еду.





Гуську выпустила,она забирается на сугроб на бассейне и стоит там.

Барся гоняет на улице,не загонишь.Но в обед пришёл,завалился спать.


11.03. Среда. +11,солнце.
Такой тёплый ,солнечный день.
А у нас скорбное мероприятие,хоронили племянницу Сергея .56 лет.

Из положительного,пообщались с роднёй.
Теперь чаще получается встречаться,и не знаешь,радоваться этому?Ведь поводы встреч всё больше скорбные.Решили,что надо исправлять эту ситуацию и собираться по хорошим поводам.

12.03. Четверг +11,солнце.
За вчерашний тёплый день снег значительно уменьшился.Сугробы ещё большие,но заметно таят.
Барся балдеет на улице.Скачет по сугробам,по деревьям.Ловит мух(пытается)),за перьями гуськиными бегает.Ноча за всем этим торжеством наблюдает,но не принимает участия.
Гуся тусуется на крыльце.Совершенно не хочет одна гулять.Я ей в корыто воды налила,огурцов накрошила,но нет,уходит  к двери.А один раз,когда Дима входил в дом,она перед ним забежала во внутрь))

Начала уборку в доме.Отмыла входную дверь и двери в предбаннике.Из-за камина у нас везде сильное загрязнение,на стенах,дверях,стёклах,потолке и всё это надо хотя бы раз в полгода отмывать.Казалось бы,немного тереть,но одно место трётся не один раз и разными тряпками,немного упахалась


Оставляю сугробы .Посмотрим,за сколько дней они растают.

Вечером съездили в магазин и ещё забрали одну картину,на ней хочу сделать перерыв.Другие дела ждут.



13.03. +12,солнечно.

Опять радуемся солнышку!
Опять вместо аэробики перекидывание снега с пруда.Под полутораметровым слоем снега лёд был талым на 15 см и там вода.


Обратила внимание,что мне уведомления в ленте о новых сообщениях могут приходить через 20 часов,после их публикации.А я несколько раз в день обновляю ленту  и нет новых постов.А на следующий день вижу несколько постов,которые девочки опубликовали ещё вчера.У кого-то бывает так?

У гуси игры в "царь горы"))
Перила ещё два дня назад были почти полностью под снегом.
В яме вода скапливается и уже откачивается.

Примулы подарили Жене,она их мне принесла,в надежде,что выживут)
Барся бегает по сугробам.Пугает гусю.
На фото выше он подбегает к Гусе.Потом он подпрыгивает рядом с неё,она от неожиданности тоже подпрыгивает,взмахивает крыльями и приземляется в таз с водой))Конечно,самое интересное на видео не сняла.

14.03. Суббота +12,солнечно

Как же хорошо,когда солнце! Не нарадуюсь!
Гуська упорно приходит на крыльцо и сидит там,всё бы ничего,но только много следов её жизнедеятельности там остаётся.
Откопала её заборчик.Осенью поставила его вдоль грядок,понадеясь,что он не пригодится,пока снег не растает.Слой снега там выше метра.При откапывании сломала декоративный элемент,надо будет выпилить новый.
Поколола лёд на площадке перед кухней.
Немного перекидала снег с цветника,где подснежники.Хочется побыстрее их увидеть.Пока кидала,защемило под лопаткой.
Вечером в храм.Очень много народа приходит в период Великого поста.
Вечером рисовала картину.

Вся живность в одном кадре.

Цветник под окном.


15.03. Воскресенье +13,солнечно
После храма пообедали и поехали открывать велосипедный сезон.В Юрьево вдоль канада асфальтовая дорога,мы надеялись,что она уже оттаяла .Так и было.В основном сухой асфальт,несколько луж и в конце совсем маленький отрезок где снег и вода.Но мы и там проехали.



Вопрос к вам.Как вы загружаете фотографии в блог через компьютер,если они сняты на телефон?
Я раньше загружала на телефоне в Телеграмм,на ноутбуке у меня тоже скачан Телеграмм и потом копировала их в папку на ноутбук,а потом уже добавляла в блог.
Теперь Телеграмм на ноутбуке не грузит.МАХ на ноутбук тоже не загружается(у меня пока не получилось),в ВК тоже неудобно.
На телефоне в блог тоже не добавляются фотографии(
Я не понимаю,как быть дальше.
Послушаю ваши варианты.

До новых встреч!