суббота, 6 декабря 2014 г.

Дорожка на стол. СП "Домики" вместе с Леной.

Здравствуйте мои дорогие)
Сегодня я с отчётом по СП с Леночкой Швейкой .
Показываю промежуточный этап.Я в отстающих,шью,спешу и даже домики вырезала без выкроек,какие получатся))Затем приклеила все детали на паутинку.Аппликацию пришивала машинным швом.
Полоску неба украсила швом "снежинка"(чем радует новая машинка,так множеством новых видов декоративных строчек)
Травку пустила как и у Лены,правда у меня одни синие тона,пусть будет зимняя трава)

Ланчматы 4 шт.

Снежинки очень нравятся))
 
И стволы деревьев -машинный шов.

Я добавила небольшие деревца(или это всё-же ёлки) на квадраты.

Дорожка у меня получилась длинная.

Домики здесь покрупней,небо тоже добавила.


Траву сделала "правильной"-белой,будто изморосью покрыта.

Попыталась охватить всю длину,увы,не вышло.Фотографирую со вспышкой,ночью,все уже спят)
В окончательном этапе покажу полностью.
До новых встреч))

17 комментариев:

  1. Красиво! Зимне-морозно-снежно. Мне тоже снежинки нравятся. Ты их вышивала какой-то блестящей нитью? Я пыталась шить ниткой с люрексом, но машинка обрывает ее ( в районе иглы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля-вмешаюсь в разговор. Нитка с люрексом -капризная ниточка. Лучше иглу под нее взять побольше, номер 90 или даже 100.

      Удалить
    2. Юлечка,благодарю))Да подобрала синюю гамму под зиму))
      Снежинки строчила обычной нитью,а про строчку люрексом пришлю тебе ссылку на блог,там хорошо объясняют,как можно ей шить))
      И да,там советуют,как и Лена,иглу с большого размера и обязательно новую.

      Удалить
  2. Ирина-ой, как славно! очень по -зимнему, такой морозец, очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,благодарю)))Много конечно синевы,но решила не отходить от основных цветов))

      Удалить
  3. Зима с мечтами о лете)))))Классно у тебя получаются!!!!!!!! Вот умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получается! Очень празднично и в то же время по-домашнему уютно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ира,так красиво,очень по-зимнему, сразу такой новогодней морозной настроение. Очень нравится как ты подобрала все в сине-голубой гамме-молодец! И домики очень милые, люблю в таком стиле. А ещё снежинки очень нравятся:-)

      Удалить
    2. Леночка,время года настроило на синий цвет)))
      Строчки в машинке очень нравятся,есть свобода для творчества!!!

      Удалить
  6. Очень душевненько получается!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Здорово как! И все в таких синих зимних тонах!

    ОтветитьУдалить