пятница, 26 июля 2019 г.

Дача,цветы,лаванда.

Добрый день,мои дорогие читатели! Я продолжаю репортажи с дачи)
Этот пост был загружен ещё в начале июля,но без текста. Но так как на телефоне открывается лишь пара верхних фотографий,то текст я напишу только вверху сообщения. Дальше пойдут только фотографии. 
Придётся довольствоваться этим,а то лето проходит,а цветы не показаны)
Лаванда у меня растёт на альпийской горке,два кустика разрослись так,что затмили мои молоденькие елочки. Весной один куст уменьшила,откопав часть и пересадив в другой цветник. Второму кусту только предстоит разделение. 
Лаванда хорошо цвела. Срезала целый ящик цветов,сейчас они сушатся.
А у нас сегодня выдали настоящее лето,обещали,что температура поднимется до 27 гр!!! Вот оно счастье)))
Надо много успеть,пока не вернулись дожди и похолодание!
Вас оставляю за просмотром цветочков,а сама побежала в « поля» ))
До встречи!



























16 комментариев:

  1. Лаванда восхитительна! А пишут, что она вымерзает зимой. Надо ли ее укрывать и чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я накрываю ящиком,чтоб ветки не ломались,а сверху нетканый материал. И зимой сугроб наметаю. Весной ,когда открываю,то под кустиком всегда вижу мышиное гнездо,значит там тепло было))

      Удалить
  2. Чудо лавандовое! Лето сегодня самое настоящее, сама "по полям" бегала:),устала, отдыхаю - тебя читаю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,я тоже в перерывах меж грядок в блоги заглядываю))
      Лаванда сушится ,сделаю в мешочки,осенью подарю читателям!

      Удалить
  3. Красивые фотографии природы!
    Я люблю лаванду Она росла красиво.
    Поздравляем! Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, замечательные фото! лаванда очень фотогенична:) красивый пруд на твоей даче - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,благодарю!))
      А прудик этим летом зарастает камышом и даже в нём поселилась лягушка))

      Удалить
  5. Волшебная красота! Фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить