пятница, 17 июня 2022 г.

Узор для окна. «Лето в кармашке».

 Добрый день, дорогие друзья!

Я тут опять без ноутбука, мне его частично отремонтировали, вернули, но я ничего не успела написать, как ремонт решили продолжить, но , что-то пошло не так и уехал мой ноутбук на восстановление не известно на какое время.

Комментировать некоторые блоги я так и не могу, не открывается окошко для комментария. А у кого открывается, я там аноним)

А тем временем события сменяют одно за другим, лето бежит, нужно успеть обо всем рассказать.

Поэтому придётся мне публиковать фото из телефона.

Сегодня я вам покажу узор, который вырезала для украшения мансардного окна.

Недавно я вам показывала, как я его доделала, прибив откосы, подоконник.

Теперь решила эти откосы украсить вырезанными из тонкой фанеры узорами.

В летнем проекте «Лето в кармашке» у Лены много разных и интересных заданий , эти узоры я покажу в теме 

«Летнее рукоделие» - сопровождаем фото процесса/готовой работы мороженым/ мыльными пузырями/ зонтом. Этот предмет на фото - условие.

Только , если это допустимо, у меня сопровождающим предметом будет наша гусыня Блинесса))



Она у меня первая помощница!

Куда бы я ни пошла, пилить, полоть, поливать, она всегда рядом топчется)

(Правда пришлось сделать несколько заборчиков, ограждающих мои посадки  от всепоглощающего клюва, иначе она быстро не только прополет ненужные сорняки, но прихватит цветы, рассаду и повытаптывает  своими широкими лапами цветники.)

Здесь, как видите, я выпиливаю, она стоит у заборчика и пытается пробраться ко мне поближе, но я не пускаю, т к потом эту территорию придётся отмывать от гусиной неожиданности.

А это занимает время, которое я лучше потрачу на рукоделие или занятия в саду)



Узоры выпилены из тонкой фанеры, покрашены акриловой краской.
К окну зафиксировала тонким гвоздиком.
Муж предложил попробовать покрасить их другим цветом, например моим любимым фиолетовым, я пока в раздумьях.
У меня ещё два окна надо оформить, может на них поэкспериментирую.


Такое обновлённое окошко получилось.

Всем хороших выходных!

До новых встреч)

18 комментариев:

  1. Ира, ты такую красоту напилила и подруга у тебя удивительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!
      Подруга вообще скучать не даёт))
      ( Ирина)

      Удалить
  2. Симпатично получилось. Как всё-таки наша душа стремится к украшательству!)) И как потом поёт, когда идея воплощена.
    Мне нравится белое решение. Но и цветное было бы неплохо. Хотя перекрасить всегда можно успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!
      Вот мне муж тоже так сказал, если не понравится в цвете, перекрасить)
      (Ирина)

      Удалить
  3. Ирина, я обожаю рассматривать твои резные штучки. Это украшение для окна мне очень-очень понравилось!!! Ты супер-мастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш,ну ты молодчинка!!! Мастерица на все руки!!! Блинесса просто чудо!!!) Ей бусь в клювик)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я здесь тоже анонимом стала. Украшения очень уютные получились. Здорово. Валентина. Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,благодарю!)
      Я с телефона как аноним,из ноутбука всё нормально.Почему-то на телефоне не регистрирует.

      Удалить
  6. Ирина, очень красиво! Окно просто преобразилось! Как в средневековом замке!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, очень нежно смотрится! Такое ажурное украшение, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю)
      Да,хочется кружевной лёгкости!

      Удалить