пятница, 2 декабря 2022 г.

Новогодний обмен открытками.Блогмасс.

 Добрый день,дорогие друзья.
Лена нас опять объединила в зимнем Блогмассе.
Я начну с задания №3 ,

Объявляете у себя в блоге, что хотите обменяться открытками, условия ставите сами - сколько открыток отправите, куда, сроки. 

А задание Блогмаса будет такое: у почтового отделения Зайкино есть свой собственный штемпель. Изобразите его в уголке открытки. 

Я предлагаю вам обменяться открытками.
Ниже фото открыток,может вам какая- то конкретно понравится,напишите в комментариях.
А если хотите сюрприз, то могу отправить из не показанных,такие тоже припасла))

Моя почта для адреса irika1000@ro.ru 

2,4,5,7 , 9 ,20,21 открытки заняты.








Открытки начну отправлять со следующей недели. 
Если кто поближе живёт,тем попозже.
До новых встреч!

25 комментариев:

  1. Я хочу обменяться! Мне нравится открытка с девочками со снеговиком и рыжей собачкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, давай меняться. Я хочу открытку, где белочки елку наряжают.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я тоже хочу обменяться! Мне нравится вторая открытка, на которой ёлка и много маленьких разноцветных скворечников.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, и я хочу открытку! Я тоже поеду в Зайкино. Мне можно открытку со Снегурочкой и медведем..Понравилась она мне.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, мне понравилась открытка № 5 с лисичками

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые открытки. Помню участие в "Хочу открытку", как было приятно получать весточки из разных мест. Храню все в отдельной коробке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,я тоже храню все открытки. Чего не выбрали себе?

      Удалить
    2. Да как-то постеснялась. Боюсь, что не смогу отправить всем открытки. У нас в музее насыщенная программа, совсем нет времени на другие занятия.

      Удалить
    3. Я вам так отправлю,без обмена)

      Удалить
  7. Очень красивые открытки! С удовольствием обменяюсь с Вами! Мне понравилась открытка с белкой на последнем фото, или с подарками под елкой, самая последняя.

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, открытки чудо, особенно нравятся на последних двух фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,давай отложу тебе рукодельницу под ёлочкой.

      Удалить
  9. Четвертая очень нравится :))) Если еще не занята, то буду рада получить в обмене именно ее, хотя если честно - буду рада любой :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, хочу обменяться открытками. Мне понравилась с зайчиками.

    ОтветитьУдалить