вторник, 15 мая 2012 г.

Шортики.

Каждый год шью младшему сыну шортики.Конечно есть и покупные,но собственного изготовления носить приятнее!!!
Пректировали вместе с сыном.Много карманов,блочки,сеточные вставочки.
Перед.
 Вид сзади.
Вид сбоку.В верхнем кармане есть маленький кармашек для телефона.

А это виды машинной вышивки.Конечно на синем фоне зелёные нити не очень хорошо видны,но это ,как говорится,"проба пера",да и мальчуковык шорты не особо нуждаются в украшениях.

А это декоративные вставки в кармашки.На них можно закрепить карабинчики и прикрепить ключи или ещё что-нибудь.

25 комментариев:

  1. Ого, Иришка, ты мастер!!! Очень модные шортики! В магазине таких не купить!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,благодарю!!!
      То ,что сшито своими руками,конечно носить приятнее!!!

      Удалить
  2. Ничего себе шортики! это всем шортикам шортики! :)) Молодчина мама!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные шорты!!! Столько карманов для разных мальчишечьих сокровищ! Да строчки какие аккуратные!
    И я ткань на шорты для своих мальчиков купила, тоже к лету готовимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,карманы-это ВСЁ!!!Там же "половина" жизни!!!
      Молодец,сшей обязательно!!!Когда ты только успеваешь!!!Восхищаюсь!!!

      Удалить
    2. А ночь нам для чего? Не спать же ночью!)))

      Удалить
    3. Ириш,это да!!!
      Правда мы все в одной комнате,и не пошумишь...если на машинке шить.

      Удалить
  4. Отличная работа! И машинка постаралась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,благодарю!!!
      Без машинки не справилась бы!!!Очень довольна ей!!!

      Удалить
  5. Ириш,ты молодчинка,такие шорты сотворила,столько деталей...ммммм!!!!! Класс!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,благодарю!!!Над деталями сидела три дня!!!с перерывами конечно,но...

      Удалить
  6. Всем бы такую рукодельную маму!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай,у меня только два сыночка,не хватает как раз -лапочки-дочки!!! ;))

      Удалить
    2. Я согласна))) Но насчет "лапочки" сомневаюсь)))

      Удалить
    3. Перестань...Дочки ВСЕ ВСЕГДА ЛАПОЧКИ!!! ;))

      Удалить
  7. Молодец!!! Очень красиво получилось! А что у тебя за машинка, такие волшебные швы делает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,благодарю!!!
      Машинка AstraLux 9910,в ней 100видов вышивальных швов + 3вида шрифта на цифры и буквы.Ещё в неё входит большой комплект швейных лапок и "шагающая лапка".(можно в инете набрать и почитать другие преимущества,их ещё несколько).
      Пока мне всё в ней нравится!!!

      Удалить
    2. А у меня Brother 70, но такого у нас нет (((( у вас лучше, и цена хорошая. Да еще и алфавит!!! Класс:)

      Удалить
    3. У меня предыдущая была Brother star 50.
      Покупала ещё лет 15назад,для тех времён она была хороша,но со временем строчка стала настолько плохой,даже мастер уже не смог помочь.А я к ней лапки все отдельно покупала,а "шагающую так и не смогла найти...
      И когда пришло время для покупки новой,меня конечно подкупило то,что в неё всё входит!!!
      Ещё закреп можно делать,скорость разная,шить без педали,оставлять иглу не только в верхнем положении,но и в нижнем.(Может конечно это есть и у других машин,я ими не интересовалась,пока предыдущая хоть как-то шила.А оказывается техника КАК продвинулась-то!!!)
      Алфавит есть,но по мне немного покрупнее бы!!!Вот шью наволочку на подушку,там пробую швы и алфавит.Скоро покажу.

      Удалить
    4. Будем ждать! Заинтриговала:)

      Удалить
  8. Какая строчка - ОБАЛДЕТЬ!!!!! Шорты мировые вышли!!!! Пора и мне, отбросив лень, начать обновлять мальчишкам гардероб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,срочно за пошив шортиков!!!
      У меня уже вторые просит!!!

      Удалить