суббота, 7 июля 2012 г.

Кетти.

В магазине HOBBY STUDIO я впервые заказала материал для мини мишек Medium Pile .Материал с коротким ворсом,немного тянется,не сыплется!!!
Материал ко мне шёл1,5 недели,а вот шила медвежонка я намного дольше...Нет времени,чтобы заниматься одной игрушкой,приходится отвлекаться на пошив вещей на  юг для всей семьи!!!И может поэтому мишка получился не такой,как хотелось бы.Да ещё отсутствие опыта,я ведь только учусь.Вообщем,когда была оформлена мордочка,то мне показалось,что вышел вовсе не мишка-девочка,как задумывалась,а щенок...
Так что,принимайте: не то медвежонка, не то щенка!!!

 Ростик 4см.Набита опилками.Крепление лап и головы-нитяное.
 Глазки-бисер,нос-нитки.
 Сама стоять не может,напёрсток в помощь!!!

13 комментариев:

  1. Чудесный мишка!!! А почему микроскоп не сфотографирован? Ну тот, под которым ты мишку шила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,скоро придётся и впрямь под микроскопом шить!Никак не перестроюсь на больший размерчик.

      Удалить
  2. Какое маленькое пушистое чудо! Мишка-талисманчик...

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка! Даже не хочется определять, кто это :) Такой масенький! Хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая крошечка! Трогательная и нежная!
    Как же у тебя получилось такую малюсенькую сшить?

    ОтветитьУдалить
  5. Вааааа!!!Какая кроха!,он такой очаровательный:))))))))))Такой нежненький !!!Неее,это не собачка,это-МИШУЛЯ,просто маленький очень,несуразный:))))))Иришка,он прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С наперсток!!!! Я в ауте!!!! держите меня семеро, нет десятеро, потому что я вообще не понимаю КАК можно такую мелочь шить???????
    Ирина, и не важно, кто это: щенок или мишка - очарования ему на обоих хватит!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,благодарю за тёплые слова!!!
    Маленькие получаются сами собой,выкройку уменьшаю и при раскрое прибавки не делаю.А шью иглой для бисера,в одну ниточку.Уши сложновато выворачивать,но оказывается для ушей и подошв есть специальная ткань.Вот закажу и тогда ещё буду шить!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ...пытаюсь найти нижнюю челюсть , т.к. она отвалилась ...
    Не представляю ,как можно сшить такого малипусичка !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Узнаю знакомые запчасти!:))) Левша отдыхает!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,благодарю!!!
      Хорошо,что ты появилась!!!Как обстановка в Вашем городе?Далеко ты от Крымска?

      Удалить