четверг, 18 октября 2018 г.

Новосельцево осенью.

Осень у нас  началась вначале октября.
Деревья только-только стали прихватываться желтизной.
Мы поехали к каналу в Новосельцево.

Что-то этим летом мы сюда зачастили.
И не удивительно, сидишь на берегу ,любуешься  природой, наблюдаешь за катерами, слушаешь плеск волн.
 Осенью особенная красота!








  Теплоходы ещё ходят.



 Это не горизонт завален, это теплоход идёт "вниз" по течению))
























 Не могу оторваться от такой красоты!








 Всем тёплой осени!

28 комментариев:

  1. И правда очень красиво. Листья такие разноцветные. Повеселила фотка с пароходом -))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное путешествие! Ирина, я с удовольствием прогулялась с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, столько еще красоты в листве! Спасибо за чудесную прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это ещё дождей не было,балует нас погода!

      Удалить
  4. Ответы

    1. Francisco Manuel Carrajola Oliveira, благодарю! Да,осень прекрасна!

      Удалить
  5. Очень красиво,спасибо:) Для симметрии нужен пароход вверх по течению, согласна:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,и я люблю симметрию)Постараюсь успеть сфотографировать до окончания навигации)

      Удалить
  6. Красивые виды! Золотая осень)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, мы с Вами родственные души. Я так же обожаю осень, трепещу перед этой красотой, фоткаю каждый листочек, не перестаю восхищаться ею, заряжаюсь на зиму ее фантастическими видами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,правда, скачу около каждого листика и в каждом своё очарование!
      А ещё люблю наблюдать, как утки летят,и если весной они парами, то осенью небольшой стайкой,даже треугольники формируют.

      Удалить
  8. Фантастически красиво!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, какая красота!!! Такое приволье!
    Ирочка, выручай: у меня не открываются комментарии! Ни посмотреть, ни ответить!!!
    Ты что-нибудь понимаешь в этом или есть знакомые, которые могут помочь?
    Я уже собираюсь бросать такой блог, если ничего нельзя исправить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, даже не знаю,что случилось с твоими комментами.

      Надо пробовать в настройках менять функции, ты до этого там меняла что-нибудь?

      Удалить
    2. Я сначала удалила 2 старых блога и потом не смогла войти в комментарии. Сейчас я отключила комментарии от Гугла+- все-равно блог с ним не связан- теперь мои комментарии открываются (для меня). Теперь вопрос, могут ли другие писать мне? Ириша, попробуй, пожалуйста,а?

      Удалить
  10. Красиво! У нас осень была также теплой, солнечной и красочной. Жаль, что это, наверное, конец, но я в этом хорош. Pozdrawiam Cię serdecznie!

    ОтветитьУдалить