четверг, 2 августа 2012 г.

Едем в Крым!!!

Мы уже в Крыму.Интернет здесь с маленькой скоростью,загрузка фото одно мучение,а уж увеличивать их так вообще подвиг.Хотела показать больше фотографий,но вот что загрузилось в течении трёх дней...да не все и загрузились.
Поехали мы в Крым.Жара в эти дни стояла 30ти градусная,ветерок совсем не освежал,но мы двигались вперёд.Это закат в первый наш день.

В дороге мы проезжали мимо настоящего болота...

Дорога была интересной,это мы на трассе от Харькова,просторы....

Мимо проскакивали поля подсолнечников...
И вот такие яблоки уже выросли в городе Богодухов.
И на границе увидели во дворе дома гнездо с семейством аистов.Для нас это настоящее зрелище!!!

Остановка около поля с подсолнухами.Они уже выросли до огромных размеров.Семечки хоть и крупные,но ещё мягонькие.Оставили несколько просушить.

Это закат перед въездом в Крым!
На очередной остановке купить прохладной водички,ей я питалась оба дня дороги,из-за жары есть совсем не хотелось,а вот пить -постоянно.К нам подошла эта собаченция,очень пугливая,но настолько голодная,что голод пересиливал страх.Сначала мы ей скормили 2 варёных яйца, штук 10 сосисок,которые я взяла с собой в дорогу.Потом она съела косточки от жаренной курицы и на десерт мы скормили ей белый хлеб пропитанный зажаркой от курицы.Съедено было всё,просто проглочено в один момент почти не жуя...
Аисты летали над гнездом.
Это Вам "привет"с юга!!!

Правда красавица получилась!!!
Кукуруза на фоне голубейшего неба.
И молоденький экземпляр,кучерявенькая.
Я на привале,пока муж спит,делаю записи в дневник путешествия.

Крым  нас встретил тучами,мелким дождичком и сильнейшим ветром.Плюс-палатку ставить не жарко,минус-при установки палатки её постоянно сдувало...Но мы справились,пошли на море...Оно немного волновалось ,но дети всё-равно пошли купаться.
Много хотелось показать ещё,но из-за такой загрузки тратится много времени.Видимо придётся оставлять всё на сентябрь.
Но я постараюсь не пропадать,так-как уже рукодельничаю на пляже.Возможно скоро покажу,что делаю.

1. Иришка, я за тебя очень-очень рада! Желаю прекрасно отдохнуть, получить побольше положительных эмоций, новых впечатлений и вернуться домой отдохнувшей, с кучей непоказанных рукоделок и вдохновлённой на новые творческие свершения!!!

1. Полиночка,благодарю за добрые напутствия!!!Отдыхать стараемся насыщенно и рукоделить не забываю!!! ;))

2. Ай, как классно!!! У вас прям самое настоящее путешествие! Фотографии душевные! Аисты уже подросли:)Желаю вам хорошей погоды и приятных впечатлений!:)))

3. А шортики уже одевали всей семьей?:)

1. Инночка,ещё не одевали...Пока только привыкаем к короткой одежде...Надеюсь скоро показать!!!

4. Все равно красиво не смотря ни на какие трудности! Ирина, хорошо вам отдохнуть!

1. Леночка,благодарю!!!Да это и не трудности,просто хотелось делиться по горячим следам.Ну ничего,как приеду,буду рассказывать,а что-то и от сюда по немногу выкладывать!!!
      Погода жаркая,море тёплое,иногда с волнами и грязноватая,но мы рады всему!!!

5. Ирочка приятного вам отдыха!!! Фото, как всегда, красочные и красивые! Улыбающийся подсолнух - чудо:))) Я прям свое золотое детство вспомнила. Ностальгия... Мы тоже очень любили в Судаке... и в палатках... Ждем дальнейших отчетов, мне все интересно, какие там сейчас стоянки, как люди в палатках отдыхают... и фото с шортами! Если на обратном пути соберетесь через Белгородскую таможню, то сообщи, может найдете пару минут - встретимся:) Хотя летом у нас на главном посту полная засада:(

1. Ириш,благодарю за приглашение!!!Мы раньше всегда там проезжали,а в этот раз попробовали через Грайворон и понравилось тем,что машин в разы меньше.Видимо обратно там и поедем.
      А в Капсель меня родители ещё в детстве возили,теперь со своими детьми приезжаем.
      Кемпиногв по Крыму стало очень много.Некоторые находятся на самом берегу моря.Заметили,что народа приезжает с каждым годом всё больше и больше
      Наш кемпинг нас устраивает тем,что далеко от города-шум музыки не слышен,палатки также не у самой воды и горами окружён,чужие не заезжают,а на пляже всегда полно свободных мест,чего не скажешь о любом курортном городе...

6. Сколько красоты уже в дороге! Аисты, конечно, в неконкуренции, никогда не видела.Замечательный у вас домик для проживания, удобный, просторный! Хорошего отдыха, много интересностей и кучу впечатлений вам.

1. Да,Валентина,впечатлений от дороги масса!!!Я и половины не смогла показать из-за медленной загрузки.
      Палатка большая,с двумя отделениями и тентом со сплошными стенами и сетчатыми окошками.Три входа,со всех сторон можно зайти.Просторно!!!
      А новых впечатлений уже набираемся!!!

7. Вау,ты уже отдыхаешь!!!!!Молодцы!!!!Мне понравились фотки,особенно ты с подсолнухом:))))Двое таких солнечных стоят в обнимку:)))))Собачка такая милая:)))Как же здорово!Желаю наиприятнейшего,чудесного отдыха!!!