вторник, 4 декабря 2012 г.

Медвежонка.

Медвежонка получилась очень романтичной дамой.Кружевное платьице,украшенное бисером,шляпа с пером.
Высота мишки 7,5 см. Сшита из материала для мини мишек smokey long pile.( Ткань имеет черную основу, за счет чего получается эффект подшерстка.)
Шплинтовое крепление,голова на двойном круглом.Глазки-стекло глянец на петле.Носик,бровки-вышиты.
Платье,шляпка- связаны крючком из ниток Перле.На платье бисер,ленточка.На шляпе перо.Сумочка из ниток Ирис.
Ищет любящую мамочку.Заглядывайте в магазинчик. 







Принимаю участие в Цветном алфавите ,ставлю на Ч(черничный)

14 комментариев:

  1. Иришка,я восхищена:))))Да ещё в фиолетовом цвете:)))))Бусечка какая:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин,ты когда успеваешь столько игрушечек шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,сшила медвежонка недели две назад,ждала букву Ч в Цветном алфавите))Но у меня на готове ещё один мишка))

      Удалить
  3. Еще и антураж в фиолетовых тонах)) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,благодарю))У меня много фиолетовых штучек))

      Удалить
  4. Обалдеть, какая мадам!!! Еще и перо на шляпе!!!:))) Ирочка, ты настоящий мастер фиолетового дела!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,образ сложился под впечатлением просмотра сериала "С жаворонками в Кэндлфорд".Там все в шляпах и мне захотелось))

      Удалить
  5. Ирина, она великолепна!!!! Такая цацочка! И фотосет здоровский!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,с перьями в шляпах-они такие))Но если серьёзно,морда медвежонка мне напоминает давний кукольный мультик,ещё из детства,там медвежонок жил в своём домике,выходил гулять...помню только его мордочку,а сюжет стёрся...
      (и ещё,черкани свой адрес для отправки открытки,я уже начала их подписывать))

      Удалить
  6. Иришка, я в восторге!!!! Такая Мишечка милая, просто слов нет))) А цвет...ммм))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая дама благородная!!! Шляпка с пером и сумочка - настоящая леди без них никогда не выйдет в свет!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда Ириш,ещё бы зонтик тряпичный))но на него меня не хватило))

      Удалить