воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Покупки к новому году))

Разве можно в магазине пройти мимо новогодних товаров???Да,мы поехали за продуктами,но ...увидев ёлочные игрушки,да ещё и стеклянные,да ещё и фигурки новые,которых на нашей ёлке нет,я естественно зависла в этом отделе))
Мы нашу ёлку украшаем только фигурными стеклянными игрушками,шаров с каждым годом вешаем всё меньше и меньше,а фигурки наоборот пополняются,радуют разнообразием.(Дети  послушные и даже в младенческом возрасте не колотили игрушки).
Мне и старые игрушки нравятся не меньше,чем новые,тем более,что они из детства,ещё более ценятся))
Есть у меня любимчики,их я убираю в отдельные коробочки,упаковываю,чтоб не разбились.
Одной из любимых игрушек был овальный шар,разрисованный как мыльный пузырь.Один цвет плавно переходил в другой.Очень мне нравился,но видимо он разбился...и я теперь всегда ищу подобную игрушку,но видимо теперь такие не выпускают.
И вдруг в этот раз,разглядывая многообразие ёлочных игрушек,вижу ЭТУ птицу!!!Чем-то отдалённым,её окрас,мне напомнил мой любимый мыльный пузырь...Да ещё увидев выражение её лица(морды,что там у птиц...),я не смогла с ней расстаться))Какая-то удивлённо-озабоченная птица))Окрас перьев напоминает мыльный пузырь и я решила,что это такой попугай.Но каково же было моё удивление,когда на коробочке я прочитала название игрушки-курочка!!?Выражением лица-возможно,но окрас???Ладно,курица,так курица...мне в принципе без разницы,настолько она мне понравилась,что я решила взять несколько.
 Здесь виден её окрас сбоку.В жизни переходы краски немного сглаженные.
 Компания увеличивается и по мере их увеличения у меня появляется идея,купить их побольше и украсить ими одними маленькую ёлочку и поставить на своём рабочем столе,чтоб радоваться,глядя на такую компанию постоянно!!!
 Ведь хороши!!!Правда?!!
 Уже хор получается))
 Такие яркие,позитивные!!!Не могу смотреть на них без улыбки))
И это ещё не все!!!Вот наряжу ими ёлочку,тогда покажу,сколько!!!
 А ещё прикупился мухоморчик
 Царь зверей -лев,очень необычная игрушка,на стекло приклеены- грива,лапки,бантик,хвостик.В последние годы стали чаще встречаться игрушки такого стиля,когда наряжу ёлку,покажу вам их))
 А ещё стали делать игрушки по героям мультиков.Тоже стараюсь покупать персонажей.Попался винипух,а из старых запасов есть хрюшка,конечно не вылитый пятачок,но немного похожестей есть.Повешу их вместе))
 Также нравятся мне маленькие домики,да ещё с ёлочкой...Не удержалась,купила три одинаковых,но разными цветами окрашена крыша.(Куда вешать только всё это богатство))Ёлку мы покупаем живую,1,5 метра в высоту и не очень разлапистую...Надеюсь всем места хватит,хотя про шары вообще придётся забыть или повешу их на окно и стены))
 О,тоже новинка этого года,раньше не встречала такого.Самоварчик покрашен краской,именно такого цвета,как раньше шары раскрашивали.
 А это один из моих любимчиков,бегемотик.В детстве их было два.До моего повзросления "дожил" один и того не уберегла,разбился...Долго я горевала,спрашивала у друзей,ни у кого не встречался...и вдруг в прошлом году звонит мне подруга и рассказывает такую историю:
Приходит к ней её мама и приносит старый чемодан и говорит,вот кто-то у подъезда выставил,выбросить им жалко,вдруг кому пригодится...
Подруга в недоумении:Мама,что ты поднимаешь всякое старьё?
А мама и говорит:Но ты же собираешь старые игрушки?....
Подруга в недоумении,она почему-то представила себе мягкие  игрушки,которые она конечно не собирает....И совсем забыла,что мы с ней совсем недавно обсуждали свою любовь к старым ёлочным стеклянным игрушкам,и её мама присутствовала при разговоре.И тут как раз мама выходит на улицу и видит у подъезда полный чемодан старых ёлочных игрушек,тащит его к дочери,чтоб порадовать!!!Когда всё выяснилось,начала подруга рассматривать приобретённое богатство и среди прочих игрушек видит МОЕГО бегемотика!!!
Так вернулся ко мне друг из детства!!!Теперь-то уж я его храню в поролончике и в коробочке отдельно ото всех игрушек)))Не очень он фотогеничен,в жизни намного красивее!!!
 А эти пингвинята из фарфора,они колокольчики,у них из животиков ножки на верёвочке выскакивают,потрясёшь их и слышится звон на всю квартиру.Не смогла пройти мимо.
 И того же плана дедик со снеговичком.
 А эти товарищи при включении мигают разноцветными огнями.
 И напоследок другие новинки-снеговичок,ёлочка сделаны из прозрачного пластика,их включаешь и они светятся,каждый своим цветом.В темноте очень ярко!!!
 Такой же дед мороз-красный,а эта ёлочка -зелёненькая.
Такие у меня случились покупки...придя домой,всё рассмотрели  и муж сказал,что больше меня в магазин не пустит...Иначе нам Кремлёвскую ёлку ставить придётся,чтоб все игрушки уместились))
А у вас есть любимые новогодние игрушки?

28 комментариев:

  1. Вау,какие красивые украшения!!!!!Особенно львёнок понравился,я таких не видела:)))Чудесный!Все такие классные,поднимающие настроение:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,похожие на львёнка есть и другие,потом покажу))Пока фотографировала,почти новый год встретила))

      Удалить
  2. Это попугайские курицы =) Ирина,такой пост душевный получился, я читала и улыбалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, а я загрузилась, признаться... А правда, чего там у птиц - лицо или морда?)))
    Не могу понять почему не люблю наряжать елку. Ведь в детстве любила вроде? А может и в детстве не любила? Не помню. Но я так рада, что мои дети это оооочень любят))) Правда мои, видимо, непослушные - каждый год часть стеклянных шаров отправляется в мусоропровод....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,и я про то... а ещё у рыб что?))
      А я ёлку люблю наряжать,даже детям не всегда позволяю))Или под моим строгим контролем...Вот на даче,на улице всё никак не соберёмся,не так часто бываем там,вот и нет желания тратить время на украшения...

      Удалить
  4. Ирочка, курочки просто супер!!! А еще очень понравилась трогательная история про бегемотика!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,повесила пока курей около кровати и любуюсь,прям как ребёнок))

      Удалить
  5. Какая прелесть! Захотелось срочно в магазин, за покупками. Я что-то давно не покупала елочные игрушки, елочка у нас маленькая, искусственная, даже те что есть уже не помещаются. Но такие интересные игрушки хочется рассматривать поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,обязательно хоть парочку,но новые игрушки надо!!!Они так поднимают настроение))
      (У меня тоже не все на ёлку влезают,но как можно мимо красоты пройти))

      Удалить
  6. Ириш! Это курочки! Просто они принарядились к Новому году! У всех праздник! А у них почему не должно его быть! А курочки - это ведь те же женщины, им хочется быть красивыми!!!
    А насчет невозможности пройти мимо таких отделов, ты права! Я тоже не могу! Правда я не покупаю, просто разглядываю и частенько с раскрытым ртом))) Так что со стороны можно подумать, что я дурочка)))
    Все игрушки хороши! Тем более мне повезло всех их увидеть воочию))) И даже мне кое что из них перепало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,ага курочки))Уж слишком мордочки у них такие -курячьи.
      Надеюсь мои подарки поместятся у тебя на ёлке))

      Удалить
  7. Ирина! С удовольствием стала вашей читательницей и с удовольствием полюбовалась на игрушки! Они чудесные, выглядят просто волшебно! Мне больше всего понравился домик с елочкой, прямо сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,рада знакомству))
      Домиков несколько,крыши разного цвета,как вывешу,сфотографирую))

      Удалить
  8. Удивительные игрушки. Поразило многообразие фигурок, даже не думала, что такую красоту делают. У нас в магазинах только шары. Да еще очень неаккуратные, каждый раз разглядываю, пытаюсь уговорить себя купить хоть один - бесполезно. Некрасивый, грубый китайский ширпотреб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Валентин,разнообразие радует!!!Это я ещё по дорогим игрушкам не хожу...цены кусачие,но ТАМ красоты ещё больше.Попадаются настоящие шедевры.А мы поскромней,попроще,довольствуемся такими,хотя мне они все также дОроги,будь они самые дорогие на свете))
      И китайских у нас полно,но я в их сторону не заворачиваю, и шары совсем не покупаю.

      Удалить
  9. Сразу окунулась в сказочное состояние!!! До сих пор люблю эти волшебные моменты: достаёшь из ящика завёрнутую в бумагу игрушку и пытаешься угадать, что там внутри?
    У нас сохранились некоторые игрушки ещё из моего детства: сосульки, рыбки, расписные шары...
    Ириш, ты такую красоту купила!!! Чудесные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,всегда хочется немного сказки))Кто ж нам её сделает,если не мы сами!!!

      Удалить
  10. Такое разнообразие, дух захватывает, когда представишь все это на елке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,даааа,ёлку почти не видна ,одни фигурки блестящие и огоньки))

      Удалить
  11. Красота!!! Сижу рот до ушей!!! Дочего люблю старые игрушки!!! Но оставила их детям. У меня теперь только рукодельные игрушки на елке))) А вот на твою красавицу теперь не терпится посмотреть!!! Я так понимаю, что это новинки??? Наверное муж прав ( как и любой из наших мужей) - одних нас в такие места отпускать нельзя!!! Я в последние годы вешала на елку уже только самые любимые и НОВЫЕ!!! Вот поэтому только рукодельные!!! Больше чем на 2-3 игрушки времени у меня все равно не хватит, так что в самый раз)))) уже вышила две новые - собираю. А вот твои замечательные звездочки меня раззадоривают, ну очень хочется... Но время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,это из новых,правда не все новые показала,надо второй пост сделать))Если б не муж,игрушек было бы ещё больше))Такой выбор и разнообразие,только хватай))Он меня оттаскивал в буквальном смысле(хи-хи)
      Рукодельные игрушки это хорошо!!!И звёздочку одну сшей,это недолго!!!Зато ещё на одну игрушку больше будет))

      Удалить
  12. Ах какое же все суперское!! Праздничное!!! Пингвины просто уси-пуси!!! хорошенькие!!!
    Я в этом году купила игрушки для новои коллекции - новогоднеи. Сеичас я елку не ставлю, ну точнее у меня "типа елка" стоит с шариками. А первае экземпляры это грецкие орешки, очень напомнили детство))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Обожаю стеклянные елочные игрушки-фигурки! Покупаю каждый год по 2-3 штуки, они у нас только в 1 месте продаются :) Надо их как-то все отфотографировать и показать в блоге :)

    ОтветитьУдалить