вторник, 29 января 2013 г.

МК.Делаю коробки для хранения стеклянных ёлочных игрушек.

Наши ёлочные игрушки я складывала в отдельные упаковочки и потом уже в большие коробки.Места занимало это очень много,но так как все игрушки стеклянные,то для лучшей сохранности лучшего варианта не было,пока....пока мне что-то не стукнуло в голову и пришла идея!!!
Идея заключалась в следующем:
Берётся коробка,идеальным вариантом конечно была бы коробка из фанеры(надеюсь летом обязательно сколотить такие-сейчас нет возможности,весь инструмент "заморожен" на даче),мы взяли картонные коробки(продаются такие для переездов),но можно любые брать,главное чтоб по размеру устроили.
В строительном магазине купила деревянные тонкие реечки и распилила размером по длинной стороне коробки.
 В коробке наметила линию разделяющую коробку на две части,у меня это середина коробки,так как высота коробки 20 см.Если брать коробку с более высокой стороной,можно разделить её на три части.

По краям коробки приклеиваем рейки.Я их ещё закрепила скотчем.


 Из такого же плотного картона вырезаем прямоугольную часть такого размера,чтоб плотненько вставлялась внутрь коробки и лежала на рейках не прогибаясь вниз.Размер можно померить по дну коробки)
Я вырезала прослойки из такой же коробки,которую взяла для складирования игрушек.
И с одного края прослойки вырезала небольшой полукруг,чтоб удобнее было доставать картонку,вставив палец в это отверстие))Ведь прослойка должна будет очень плотно лежать в коробке.
 Рейки я приклеивала только с двух сторон коробки,но если прослойка из более тонкого картона,во избежание прогиба можно рейки приклеить со всех четырёх сторон.
 Теперь укладываем ёлочные игрушки,можно одним слоем,можно двумя,главное,чтоб игрушки лежали немного ниже приклеенных реечек.
 Я ,для лучшей сохранности игрушек ,ещё обернула их тканными салфетками,но это можно не делать
 Заполнив первый слой,кладём на реечки нашу картонную прослоечку.
 И так же укладываем игрушки.
 Идея заключается в том,что верхние игрушки не давят на нижние игрушки,от чего становится меньше вероятность нижним расколоться))
А из фанеры я хотела сделать коробки для большей прочности и избежав надавливания по бокам.
Конечно этот способ упаковки игрушек не касается тех,у кого достаточно места для упаковывания всех игрушек в индивидуальные коробочки  и складирования их в отдельном шкафу))
Я стольким местом не обладаю,для меня чем компактней,тем лучше.Места,таким способом упаковки,я сэкономила достаточно,чтоб самые ценные и любимые игрушки всё-таки остались лежать в отдельных пластиковых коробочках.И даже при этом коробки заняли намного меньше места,чем в прошлые годы!!!
Коробочку закрываем,убираем в угол(или где они у вас хранятся,на неё ставим вторую,третью и так далее).
Конечно коробки с гирляндами,мишурой и прочей новогодней атрибутикой мы поставим в самом низу стопочки))
Надеюсь кому-нибудь моя идея пригодится!!!

Приму участие в галерее "В старенькой коробке хрупкие игрушки" .

 И вот так у нас стала распускаться наша ёлочка))
Мы её конечно уже убрали,но на память сохранятся эти фотографии))

23 комментария:

  1. Дааа, Ирин, всё гениальное просто!!! Действительно, можно же второй ярус сделать, а я и не додумалась!!! Замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я теперь такая довольная))Главное места много сэкономлено!!!

      Удалить
  2. все гениальное -просто!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О,а я просто сверху укладываю дождик и оставшиеся игрушки).Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так тоже делала,но у меня игрушек 5 коробок и обязательно надо ставить друг на друга,вот и пришлось "изголяться"))

      Удалить
  4. Классно как:))) ,и удобно) Я почти так же складываю)))

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня теперь почти нет бьющихся игрушек))) Но идея интересная))) Бьющихся, то нет, а вот мнущихся теперь... ну очень много))) Взяла на вооружение))

    А елочка... Вот как ей у вас понравилось))) Она даже расти принялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,мнущиеся тоже так можно укладывать!!!
      Ёлочка на удивление не осыпалась(а брали её в мороз -25...думала осыпется на третий день...)а она ещё и расти начала))

      Удалить
  6. Все гениальное просто))) Правда мне с коробками повезло - они у меня плоские, от плафонов. Как раз в один рад и выходит. Но твоя идея шикарна для гирлянд - они вечно путаются и даже когда накручены индивидуально, то все равно трутся друг об друга. А так их положил каждую в свой закуток (можно даже еще одну "полочку" сварганить) и все отлично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,я гирлянды в отдельную коробку сложила и перегородочку ещё вставила,теперь они не запутаются)))

      Удалить
  7. Ой, как все просто!!! А я свои игрушки складиваю в картонную коробку, а между слоями прокладываю мешуру, получается мягко и довольно надежно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишура это хорошо)))Но на моё колличество игрушек надо грузовик мишуры закупать))

      Удалить
  8. Какая ты молодец, так хорошо придумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю)))И ведь идеи стали появляться после гуляния по блогам!!!!Вдохновишься чем-нибудь и у самой думалка работать начинает!!!

      Удалить
  9. Умница- оч. полезное дело сделала! А я уже не наряжаю елку. У меня 1-маленькая -на кухню ставлю и игрушки на нее вешаю самодельные, другая покупная с соломенными игрушками- я их 14 января в большой мешок кладу и убираю на балкон до следующего года. И все чисто и не надо собирать-разбирать....

    ОтветитьУдалить