суббота, 25 марта 2017 г.

Напёрстки и сувениры из Суздаля.

Из Суздаля я привезла три напёрстка.
Сувениров там много продавалось,но выбор напёрстков небольшой.
 Напёрсток  под гжель делает мастер и продаёт вместе с другими своими работами.Я у него еще петушков купила,не то,чтобы я собирала гжель,но некоторые маленькие фигурки животных расписанных под гжель,я покупаю.



Второй напёрсток из серии города,как всегда,я взяла себе с ножничками наверху.
 Железный напёрсток также из серии города,Владимир.уже дома увидела,что напёрсток с Владимиром уже есть.Значит этот оставлю в подарок или на обмен.

 И конечно не пройду я мимо самовара,да ещё с янтарным пузиком.
Самовар очень маленький,но детали проработаны очень тонко.На сапоге складки,на носике и ручках резьба.


К самовару чашечку прикупила,в том же стиле.Внутри янтарного цвета чай.

 Петушки-гребешки.Разве можно устоять перед такими певцами?!

И вся компания вместе.
Здесь хорошо виден размер самовара,чуть выше напёрстков.

18 комментариев:

  1. Наперстки замечательные, самовар -чудо! Приятное пополнение коллекции.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой самоварчик! Я бы тоже не устояла.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво-то как! Восторг сплошной! А гжельские фигурки нам друзья всегда дарили на Новый год. Теперь все 12 символов года собраны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я гжельские покупаю те,которые очень нравятся.И конечно мимо мини размера не пройду)

      Удалить
  4. Иришка, здравствуй, дорогая! Какая же ты умница- собираешь такую красоту. Я начала было тоже коллекционировать наперсточки, но как-то не получается. Набрала штук 6-7 и забросила. А у тебя прямо коллекция их. Остается только пожать тебе руку и порадоваться вместе с тобой за то, что твоя коллекция пополнилась такими замечательными наперстками. Очень понравился самовар, а блюдечко это вообще сверху послано к самоварчику. А петушки-красавцы- перед ними, поющими, точно не устоишь. Одним словом- радуюсь за тебя и за твою пополненную коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,приветствую!Да,напёрстками увлеклась и теперь во всех поездках их выискиваю,но без фанатизма,решающую роль цена играет,не беру дорогие.

      Удалить
  5. С приобретениями тебя ,Ирочка ! Я в восторге от наперсточка "Владимир! и очень понравился оригинальный и симпатичный самовар ! супер !

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш,приобретения просто невероятные!!!Самовар вообще чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все красиво, но наиболее мне нравится первый.
    Pozdrowienia serdeczne!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Agnieszka,под гжель у меня уже несколько экземпляров!

      Удалить
  8. Ирочка, чудесное пополнение коллекции! А самовар с чашечкой просто неотразимые!:)
    А я из поездок фарфоровые колокольчики привожу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я колокольчики покупаю в тех городах,где нет напёрстков)Уже пять штук собралось.

      Удалить
  9. Какая великолепная коллекция! Каждый наперсток и петушки - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить