суббота, 17 февраля 2018 г.

Моя любимая чашка.

У Татьяны Ласточки проходит флешмоб   Моя любимая чашка .
Пусть мои чашки безо всяких историй и традиций ,но я всё же приму участие во флешмобе и покажу свои любимые чашечки.
 Увидев на прилавке чашку в горох сразу поняла,мимо не пройду)
Чашка эта для каждодневного использования.

 В комплект к чашке купила сахарницу.
Покорила она меня своими крышечками с ручками в виде чайничков.При моей любви ко всему миниатюрному,сахарница теперь мой фаворит!

 И "до кучи" в том же отделе купила заварной чайник в виде домика.


 Вторая любимая чашка.Пью из неё летом.

 Маленькая чашка для вечернего чая.Конечно на ночь лучше вообще не чаёвничать,но когда сильно хочется,то хоть доза уменьшенная.


Ещё одна маленькая чашка для тех же вечерних посиделок.Купила из любви к сирени.
 Гороховая чашка на даче.

 Купила такой набор для дачных посиделок с подругами.
Редки бывают такие встречи.Но чашечки всегда нас ждут.
Две прозрачные чашки также использую на даче.
Нравятся синие расцветки и вишни.

 Дачные чашечки вместе.

 А эта маленькая чашка ещё ни разу не использовалась.Купила её пару лет назад,когда возвращались из Крыма .
Остановились в небольшом городке Богучар для покупки продуктов в дорогу.Там эта чашечка и попалась))
После поездки ,видимо в суете разбора вещей ,убрала её в коробку и благополучно забыла.
И тут случайно наткнулась на неё и была рада встрече.Теперь буду пить из неё вечерние чаи))

На другой стороне чашки спящий котик.


 Коллаж для галереи Тани.




 И ,как и многие,мы печём блины почти каждый день.


 С Масленицей вас, мои дорогие!!!

34 комментария:

  1. Кошачьи блинчики -)) Ирина, многие твои чашечки и мне по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,да,эта моя сковорода с кошкой очень оживляет выпечку))

      Удалить
    2. Ирина,привет! Я тебе на емейл письмо писала, ты его не получала?

      Удалить
  2. Ира, добрый день. Часто захожу в гости, а вот комментировать как то не решалась, а тут не могу - чашки в горошек - это что-то! Покорили:) Для дачи самое то!
    А почему чашки без историй, неправда, о самой обыкновенной чашке самые обычные слова приятно читать, ведь чашки все в ходу и используются всеми нами всегда по настроению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,всегда рада гостям!!!Давай дружить блогодомами))
      Я сама часто захожу в гости ,но комментировать не всегда получается,надо исправляться!
      Чашки в горох видимо всем девочкам нравятся.Притяжение горохом))

      Удалить
  3. Отличные чашки! Мне больше всего приглянулась первая чашка. У меня с ней идёт ассоциация, платок в горошек на плечах) А ещё очень симпатичны дачные чашки в горошек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,да ,когда-то носили платочки в горох)
      Благодарю за отзыв)

      Удалить
  4. Мне нравятся горошек и эта красивая кружка с цветочным мотивом с золотым краем.
    Я приветствую вас! Pozdrowienia serdeczne :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое разнообразие! А я минималист, пользуюсь одной пока не разобью, а случается это крайне редко. Горошек обожаю тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,я тоже пью из одной чашки,просто через несколько месяцев достаю другую,чтоб не приедалось))
      А вот разбиваю я часто(

      Удалить
  6. Как нас много- любителей гороха!:))) Еще мне очень понравилась кружечка с колокольчиками. такая вроде бы простая, но зато душевная, прямо как наша русская природа!
    Ирина, спасибо за участие во флешмобе, коллаж забрала в галерею! И с Масленицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,надо создавать клуб любителей гороха!
      Колокольчики этим и покорили,у меня на даче колокольчики растут и кружка воспоминание о них!
      Благодарю за поздравление.

      Удалить
  7. Очень красивая посуда!!! С Масленицей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же чудесные у Вас чашечки, Ирина! Мне так понравилась та, что с колокольчиками! Восторг!!!!! И чашечка с красным "воротничком" просто прелесть :) Что-то в ней такое душевное есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,благодарю))
      Чашка с колокольчиками мне лето напоминает,дачу ))

      Удалить
  9. Ирина, у тебя такие чашечки красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох уж эти чашечки! Очень их люблю!:) А сейчас такой выбор посуды, что просто невозможноотдать чему-то предпочтение!:) Ириш, чудесная у тебя коллекция!:)
    Блины с котом крутые!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,я сама мимо посуды прохожу ускоряясь,иначе обязательно что-то захочется унести домой)))
      Блины с котиками даже вкуснее))

      Удалить
  11. Я аж прям застонала!!! Какие чудесные чашечки и сервизы!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!!Какие чашечки)Особенно с кисами))))Блинчики тоже на масленницу делали,любим их)
    Блинчики с кисами покорили)

    ОтветитьУдалить
  13. I love your red and white dots tea set, the teapot is wonderful!!
    Very funny cat pancakes!

    ОтветитьУдалить
  14. А мне понравился очень чайничек и блины с кошкой!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох уж этот горох на красном! Мечтаю о чашечке в такой же горошек, но пока не нашла подходящую. Покорила сахарница к неё с чайничком наверху - прелесть!
    Ещё чем-то привлёк колокольчик, а сирень я встречала у друзей в доме. Обе чашки это вроде Дулевские?
    С чашкой с котиком интересно получилось. У меня так тоже иногда с вещами из поездок бывает. Ну зато теперь обновка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,благодарю за отзыв)
      Горох покоряет всех!У нас тот магазинчик закрыли и больше я не видела в продаже подобных чашек.А так бы обязательно ещё докупила)
      Чашки не Дулёвские,но любимые))
      Да,чашка с котиком порадовала, и покупать новенькое пока не надо)

      Удалить
  16. Иринка, чашка и сахарницы в горошек любовь с первого взгляда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,да-да,горохи никого не оставляют равнодушными)!

      Удалить