четверг, 10 января 2019 г.

Снежинки.

В январе 2018 года, когда улеглись все празднования, я решила создать небольшой проект для себя, вязать по одной снежинке в месяц, чтоб к следующему году у меня образовалось не менее 12 снежинок.
 Схемы брала в интернете, там много в свободном доступе.

Зимой дело пошло хорошо,иногда даже вязалось по две снежинки.

Весной ,связав очередную снежинку, мне она так понравилась, что захотелось связать их много одинаковых и сделать летнюю кофточку. Пришлось проекту подвинуться и все усилия были брошены на вязание одинаковых элементов.

Связала достаточно много, но для кофточки всё-же было маловато, и тут вдруг пришли тёплые дни, которые принесли с собой дачные хлопоты, потом и лето закрутило, в общем все мои снежные порывы растаяли до осени.

Осенью я вновь принялась за вязание снежинок.

И сейчас покажу, что же у меня всё-таки получилось!)





















 Накрахмалила , просушила и снежинки можно вешать к потолку!







Такой у нас снегопад получился!
Со снежинками иду в "Рукодельное кафе"
Всех вас поздравляю с прошедшими праздниками!!!
Пусть всё будет хорошо!!!

26 комментариев:

  1. Ирина, класс! Твои снежинки как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Gosto muito destes trabalhos e estes como peças decorativas estão espectaculares.
    Um abraço e continuação de boa semana.

    Andarilhar
    Dedais de Francisco e Idalisa
    O prazer dos livros

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится ваш снегопад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас и за окном так же!Эта зима засыпала нас хорошенечко!

      Удалить
  4. Сколько много и все разные! Ира, мне всегда нравится, как ты домик свой украшаешь:) Отличный домашний снегопад:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, долго готовила я такой снегопад)
      Но результатом довольна!

      Удалить
  5. Очень красиво и нежно! У меня тоже есть коллекция таких снежинок, использую как украшение для елки.

    ОтветитьУдалить
  6. Нежные снежинки, красиво дом украшен!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота) волшебные снежинки))


    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Какие нежные, красивые, симетричные - как настоящие, только большие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,снежинки и большие,и маленькие,так хорошо они смотрятся)

      Удалить
  9. Симпатичные работы - снежинки.
    Правда ли, что все разные? :)
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  10. Начать готовиться к новому году в январе, по-моему, это высший пилотаж. Я себя даже в ноябре не могу заставить :(.
    Снежинки очень красивые, такие нежные, воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,это у меня такой договор был- сама с собой,а то я всегда в последний момент спохватываюсь и ничего не успеваю.
      И такая подготовка ,далеко заранее, впервые случилась)Не знаю,повторю ли ещё?)

      Удалить