вторник, 26 марта 2019 г.

Весенняя скатерть.


Скатерть на дачный столик.

 Купила я как-то по хорошей скидке такую клетчатую ткань в ИКЕА.
Совершенно не знала,куда применять буду.Но разве можно пройти мимо скидки и хорошей ткани?Правильно!!!Это невозможно))
И вот пришла идея, а не раскрасить ли мне эти квадратики яркими цветами и сделать скатерть.
Сказано,сделано.
Краски для ткани купила ещё зимой, пришло время их применения.


На пол постелила пакет ,чтоб пол не пачкать и на него скатерть.
Пока открывала баночки с красками, кошечка пришла облежать материал.

 А тут и вторая подоспела, куда ж без неё!)

 Краски разбавляла водой и кистью разрисовывала квадратики.

 А морда -то следит за процессом.
 Будто спрашивает, когда уже закончишь и пойдёшь кормить бедную,притомившуюся в ожидании кошечку?!
 Что-то отвлеклась на животину.
Скатерть тем временем раскрашивается.

 Старалась,чтоб одинаковые цвета не находились рядом.
После окрашивания, краски высохли и я прогладила скатерть без отпаривания,таким образом краски зафиксировались и теперь при стирке не потекут.


Итог мне нравится.
Схожу в "Рукодельное кафе"
А это была зимне-новогодняя скатерть, кусок полотенечного отреза купленный ещё в 90-е годы!!!

30 комментариев:

  1. Красотень! Причем, зимняя скатерть мне понравилась ничуть не меньше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,благодарю!)
      Зимняя скатерть мне тоже нравится,но там она уже с рисунком была)

      Удалить
  2. Ирина, да ты настоящий креативный дизайнер! Классная скатерть получилась!
    А хвостатая помощница все контролирует :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же - раскраска!:) Вот никогда бы не додумалась:) Отличный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,точно,раскараска!
      У меня есть ещё икеевская раскраска,только там конкретный рисунок.Можно и его теперь осваивать)

      Удалить
  4. Ух-ты! Какой огромный кубик Рубика получился! Веселенькая скатерть!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,интересное сравнение!!!Я бы не додумалась)

      Удалить
  5. Ну и выдумщица ты, Ира. Я сначала подумала, что ты пришила цветные квадраты, а ты оказывается раскрасила!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. This is a very colourful and merry tablecloth! You managed the distribution of the colours extremely well, Irina. Maybe this is thanks to the help of your whiskered apprentices :)) I wish you to enjoy good meals on these lovely tablecloths!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Pudding et Biscotte, благодарю!
      И да, помощники у меня хорошие))

      Удалить
  7. Ира, очень классно получилась скатерка! я бы не догадалась раскрашивать. я бы наверное пришила какие нибудь рюшечки, тесемочки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая отличная идея! И зимняя скатерть прекрасная. Смотрю кто-то к клеточке неравнодушен :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная скатерть и кошки, как они помогли! Наша Лючинка также всегда помогает по дому. Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Agnieszka, благодарю!
      Да,кошки всегда в центре событий!

      Удалить
  10. Какая яркая и необычная скатерть получилась, супер! Ирина, вам нужно идти в Икею, устраиваться дизайнером тканей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,благодарю!)
      Ооо, в Икее хватает народа))
      А вообще выбор тканей в Икее совсем скудный стал,наверное нет спроса((

      Удалить
  11. Ира, а точно-точно скатерть не полиняет? Меня иной раз подмывает как-нибудь использовать краски для ткани, но я побаиваюсь все же;)
    Кошки у тебя как ОТК, все проверяют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скатерть по инструкции прогладила не меньше пяти минут каждый участок.Потом кусочек скатерти под горячей водой держала,краска не текла.Будем надеяться,что всё будет хорошо!)
      У меня на эти краски есть ещё идеи,хочу на футболке нарисовать что-нибудь))
      А скатерть когда постираю, напишу результат.

      Удалить
  12. Ириш,ну ты и молодчинка!!! Такую радугу сотворила.класс!!! Скатерть такая весёленькая получилась,позитив!!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить