вторник, 21 мая 2019 г.

Прогулка по лесу.


В этот раз мы уехали подальше от города.
Есть такая деревенька Юрьево,а за ней лесная полоса до самого канала.

Для машин там проезда нет,а пешком проходить можно.В этом месте малолюдно,только несколько рыбаков сидят у воды.

Мы же,пройдя немного вдоль канала,зашли в лес.


 Свежий воздух,пение птиц, хруст  прошлогодней травы под ногами.

Земляника цветёт.

 Ландыши колосятся.




 По пути попались несколько огромных муравейников.
Если остановиться недалеко и замереть,то слышен лёгкий шорох,это муравьи работают,кто-то тащит веточку,кто-то съестные припасы.
 Сам муравейник собран из сосновых иголок ,веточек ,листиков и шишек.

 Причуды дерева. Может это чей-то домик!
 Интересные изгибы сосен.
 Папоротник просыпается.
Схожу в галерею "Я тебя вижу"
 Мы один выкопали ,посадили на даче. У нас там образовался лесной уголок.Под сосной я посадила ландыши,рядом сама выросла и распространилась на небольшую площадь лесная земляника, также самосевом вырос кустик зверобоя, всё это щедро усыпано сосновыми иголками и в эту компанию мы и поселили папоротник. Когда идёт дождь,то там витает запах леса!
 В лесу много диких яблонь.




 Прошлись мы и вдоль воды.


Над нами пролетел самолётик.

Погуляли замечательно!


20 комментариев:

  1. Ирина, замечательная прогулка! я люблю гулять в лесу, твой кусочек леса похож на наш. но сейчас у нас сезон клещей, почти до конца июня нужно одеваться плотно и обрабатываться дез.средствами. а папоротник я покупаю на рынке у тех, кто не боится в лес ходить. отвариваю и замораживаю - хватает на год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,я тоже лес люблю.
      У нас тоже клещи и одного я даже смахнула с куртки...(долго потом прыгала и вопила))
      А папоротники едят?

      Удалить
  2. Ириша, спасибо тебе за лесную прогулку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за лес! Вы отважные, клещей не боитесь:), я не хожу в лес, из-за клещей, хлопот потом - мама не горюй...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,клещей боюсь,но соблазн молодой растительности велик!
      Обуваем кроссовки,открытых мест на ногах нет.Клещи же в траве.
      Потом одежду отряхиваем,это ,конечно не гарантирует полной защиты.

      Удалить
  4. Ира, спасибо за прогулку. А я давно не была в лесу весной. У нас клещей полно, а у меня нет прививки, вот муж и не берет меня с собой. Кстати сегодня ездил с братом за колбой(черемшой) и привез немного папоротника, орляка, как на твоем фото. Я его с мясом жарю, вкусно!!! В прошлом году, пока я была у дочки он много набрал, мы уже в марте последний пакет сыну отдали. А сейчас, говорит, только в рост пошел. И грибов, сморчков, еще нет. Ну, может еще доведется съездить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,клещей боюсь!Но иду))
      Первый раз слышу,что папоротник едят!!!

      Удалить
    2. У нас раньше закупали китайцы. В деревнях на папоротнике-орляке за сезон можно было большие деньги сделать. А в 90-х помню, что даже в ресторанах были блюда из папоротника. Еще с ним пирожки делают, но я не пробовала. только жарю с мясом, можно еще с яйцом.

      Удалить
    3. Надо же!!!
      А у нас полные леса им зарастают,никто не собирает))

      Удалить
  5. С удовольствием прогулялась лесными тропинками! Никогда не видела как просыпается папоротник. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса и нам впервые удалось увидеть папоротник в таком виде!

      Удалить
  6. Ирина, твои фотографии чудесны... отдых для глаз :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная прогулка! Каждая травинка радует!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за чудеснейшую виртуальную прогулку, у вас очень красивая природа!

    ОтветитьУдалить