четверг, 20 июня 2019 г.

Лето на даче и проект "мои 92 дня лета".

Елизавета предложила делиться своими летними деньками у себя в блогах.
Правда у меня не получится давать отчёт о каждом дне лета, я буду показывать своё лето раз в неделю.

 Цветение в полном разгаре.
Махровая гвоздика распушилась и ароматом накрыла весь участок!

На альпийской горке гвоздика простая,за ней лаванда набирает цвет,ель голубая подросла,я её стричь буду,чтоб она не выросла большой.
Вокруг батута,который мы никак не достанем, вербейник.
Мои любимые фиолетовые, прошлой осенью я их рассадила и теперь они в нескольких местах цветут.

Колокольчики распространяются самосевом,у них нет постоянного места.
Роза белая за зиму не потеряла ни одной веточки и уже цветёт, а напротив неё высокая красная этой зимой почти вся помёрзла,сейчас только начинает отрастать.
Это как раз самосевные колокольчики и гвоздика.
Жёлтая розочка вся в бутонах.







Моя пионовидная розовая распустилась.
Пёстрая только начинает цвести.
Есть у меня лесной уголок. Под сосной ландыши,рядом сама поселилась земляника, и в этом году я папоротник туда посадила.Когда проходит дождь или поливаю,то запах леса чувствуется.



Молодая берёзка у прудика растёт,буду отсаживать за забор.


Это цветник около бани.Виолы все с прошлого года перезимовали,а петуньи подсадила.



Эту мелкую гвоздичку посадила прошлым летом маленькими кустиками и как хорошо она разрослась.

Лето моё всё в заботах о саде-огороде.
Огурцы понемногу начали расти, а то что-то всё загибались ,три раза подсаживала.
Помидоры тоже рост прибавили, начинают цвести. В прошлом году помидоров почти не было,будем ждать урожай в этом году.

А зелень мы едим с апреля. Сейчас уже укроп подсеяла второй раз, а ранний оставила расти на зонтики для засолки огурцов.

Такое моё лето!.

36 комментариев:

  1. Ух, какое изобилие цветов, форм и запахов!!! А колокольчики белые... как японский полупрозрачный фарфор. Класс!
    Ириш, а в нашу фотогалерею придешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,благодарю!!! В галерею размещу в понедельник,сейчас на даче.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто сказочный уголок! Краски, запахи, формы! Не налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,благодарю!
      С дачи уходить не хочется,не смотря на постоянные заботы!

      Удалить
  4. Какая красота! Настоящий парад красок! Шикарная махровая гвоздика! Здорово вербейник смотрится, у меня еще только несколько кустов. Мои фиолетовые ромашки в этом году ураган сильно потрепал, но они собрались с силами и цветут. Ира, красивое у тебя лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,не успеешь оглянуться,как вербейник заполонит все вокруг))
      Я его уже выкапываю частями,прорастает там,где не нужно,другие цветы заглушает, но он красив!)А фиолетовые ромашки хочу ещё рассадить в этом году,чтоб в разных частях цветников цвели.

      Удалить
  5. Ириш, какое у тебя изобилие цветов! Очень красивые цветники!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая необыкновенная красота! Столько красивых цветов, представляю какие стоят ароматы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,да,сейчас гвоздика отцветает, теперь ароматы от роз идут.

      Удалить
  7. Красивое лето, Ира! А я цветовод средний, если не сказать хуже. Цветы люблю, а вот рассадить, скомпоновать правильно не умею. И названия не запоминаю почти совсем. Оказывается этот желтый вербейник и у меня растет. А ромашки у меня были желтые, В прошлом году хорошо цвели, а в этом подмерзли и сейчас только зеленые листочки, но может еще зацветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,да я сама в названиях путаюсь и забываю))
      Могу сегодня помнить,а завтра напрочь забыть))
      Но не это важно,главное быть увлечённым !
      Я свои цветники часто пересаживаю,компаную по разному,где-то убираю,где-то добавляю. И тоже некоторые растения из зимы не вышли,заменяю другими.
      У нас вербейник часто у подъездов сажают,он хорошо разрастается и цветёт долго.

      Удалить
  8. Ира,как у тебя красиво!! Столько прекрасных цветов на даче вырастила! Умница!!💗💗💗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,рада видеть тебя!)
      Эти цветы занимают всё моё время))

      Удалить
  9. Ух ты, как красиво!!! Залюбовалась на ваш цветник.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета,благодарю!Стараюсь поддерживать красоту)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина! Так у Вас красиво!!! Чтобы вырастить ЭТО, нужно желание и умение!А труда сколько!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Людмила Фёдоровна!
      Благодарю вас за оценку моего труда!
      Работы в саду много времени занимают,но это приятный труд,особенно когда видишь,как зацветают цветочки и ягодки зреют))

      Удалить
    2. Согласна,Ирина, это труд! Приглашаю Вас в мой второй блог http://serdzerasum.blogspot.com/ Там мои усилия по выращиванию цветов и овощей в Сибири.

      Удалить
    3. Благодарю за приглашение,обязательно приду)

      Удалить
  11. Красиво цветущий сад и абсолютно фантастические фотографии!
    Здесь очень жарко. Я бы хотел, чтобы наступило хорошее, более мягкое лето.
    Serdecznie pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох,какая красота!!!!Иришка,ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Gracias por tu visita y aportacion.
    Te lo agradezco mucho
    Cuidate mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить