среда, 20 ноября 2019 г.

Листики-коврики.


Ещё весной я нашила коврики листики.
Идею увидела в интернете. Я использовала ткань для мебели, она очень хорошо себя показала при шитье.
Листики разных размеров.Самый большой 70 см в длину и 55 см в ширину.



Мы используем коврики  по прямому назначению,положили на пол и когда прохладно,они очень выручают.

На изнаночную сторону некоторых ковриков пришила искусственную кожу.
Волновалась,как она поведёт себя после стирки и первый раз поставила "бережную стирку", изнанка отлично выдержала ,потом я постирала на 60 градусов и не один раз , коврики как новые,кожа не трескается.Испытания прошли на отлично)
Эти коврики небольшого размера я сшила в машину и пользовалась в дороге на юг. Когда путешествуем на машине и дорога занимает весь день,я люблю разуваться и теперь ноги мои не стоят на резине,а ощущают приятную мягкость ткани.
Коврики прошли уже несколько стирок и также показали себя "на высоте".
Коричневый коврик сшила в подарок. Лицевая часть мягкая, а на изнанку взяла более грубую ткань.Такой коврик можно стирать при любой температуре.


 Мои коврики очень приглянулись кошечкам! Идеальная лежанка,особенно если пол прохладный.


Внутри ковриков двойной слой синтепона,за счёт чего они такие толстенькие,мягкие.
Расцветка самая разнообразная.




Эту партию я всю раздарила. В основном мне говорят,что им жалко бросать коврики на пол, кто-то кладёт его на диван, кто-то на стул, а одна подруга вообще под голову)),говорит,очень ей такое применение нравится!



Коврики покажу в галереи у Тани Разноцветные посиделки:"Этюд в осенних тонах
Сейчас я раскроила вторую партию, и у меня вопрос к вам,мои читатели,хотели бы вы получить такой коврик в подарок?
Не устроить ли мне "конфету"?!

16 комментариев:

  1. Ирина, классные листики. А ты из этой кожи не пробовала сумочки шить? Муху увидела... такая она хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,Муха теперь только на фото((
      Именно этой кожи не шила,а из мебельных тканей уже много нашила)
      Из кожи жестковато шить, я её применила для пляжных сумок,там хорошо подошла!

      Удалить
  2. Не перестану удивляться - сколько фантазии и трудолюбия, а в результате еще и оригинальные вещи!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, мне тоде в инете понравились эти листики коврики. Твои отлично смотрятся и не удивительно, что они кошкам нравятся :) Ты умничка, что сшила их!

    ОтветитьУдалить
  4. Gostei destes tapetes e pelos vistos os gatos também gostam.
    Um abraço e continuação de uma boa semana.

    Andarilhar
    Dedais de Francisco e Idalisa
    O prazer dos livros

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! И использовать можно по разному.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какой у тебя листопад!:) Я такие не видела, но идея отличная! Я бы от такой конфеты не отказалась

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея! Уютные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые и интересные коврики! Мне бы тоже было жалко на такой ноги ставить :)

    ОтветитьУдалить