четверг, 16 января 2020 г.

Празднование Нового года и поездка в Измайловский кремль.

По нашей семейной традиции вечером 31 декабря нет,мы не идём в баню)) мы идём к моей сестре .У неё небольшое застолье и обмен подарками.
Сестра моя начинает готовить подарки задолго до нового года, иногда уже в октябре спрашивает наши предпочтения,как я уже рассказывала в Блогмасе,подарки в основном мы покупаем исходя из пожеланий друг друга,чтоб не дарить ерунду.
Она и ёлку в ноябре нарядила.
Я с подарками определилась в декабре,всё успела. Ёлку тоже в декабре наряжала,но из-за пошива костюма Деда Мороза,всё затянуто получилось.

В этом году деду Морозу сестры я себе в подарок попросила основы для мыловарения и все ингредиенты,хочу попробовать мыльце сварить)
Ребятам достались футболки и сладости.

Кошка сестры принимала очень активное участие в разборе подарков)
Упакованы всем индивидуально!

А это момент после врученных мной гигантских киндеров.
Не смотря на то,что сыновья уже взрослые, восторга было не меньше, чем когда они в детстве сюрпризы получали!Так что всем рекомендую сделать такие на новый год))

Кошка тем временем притомилась и залегла под цветком.

Фото на память.


Для моего мужа в подарок Женя купила домик с железной дорогой. Домик на батарейках,поезд ездит и ещё у переключателя два положения,можно включить только огоньки,а можно ещё с музыкой,9 мелодий.
 А это наша ёлочка сначала стояла с одними огоньками,без игрушек.
 "И вот она нарядная,на праздник к нам пришла"
 Новая игрушка в моей коллекции старинных игрушек.Подарок от сестры.
 Это мои покупки этого года.Машинка среднего размера.
 И машинка малышка, длина 3 см,высота 2 см.


Наступил новый год!!!!
За окном дождь моросил,съедая остатки снега.
На новогодних каникулах слепили такое семейство)
Снеговиков покажу в галерее "Я тебя вижу"


А 4 января мы съездили в Измайловский кремль

.Сначала погуляли по блошиному рынку и прикупили несколько старых ёлочных игрушек.Пока ходили выискивая игрушки,столько барахла на прилавках увидели.Причём некоторые вещи были и у нас и мы их давно выкинули.Теперь народ это продаёт и кто-то покупает.


Потом пошли на площадь кремля
Поднялись на смотровую площадку.



Решили попить сбитень,сваренный в таком прекрасном котле.


Рассмотрели котёл.




Сфотографировались около храма.



Фото Кремля на память и помчались к машине,так как подмёрзли конкретно.

19 комментариев:

  1. Эх, сбитень и я бы попробовала :) Отлично погуляли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а у нас сбитень в монастыре ещё продают,мы иногда покупаем концентрат.

      Удалить
  2. Beautiful Christmas tree and lovely decorations.
    The giant kinder eggs were a very delicious gift.
    I really enjoyed the house with the railrod.
    How amazing is Izmailovo Kremlin, I loved the buildings.
    I have had the pleasure of visiting Moscow Kremlin and I loved it.
    Have a wonderful year.
    Hugs from Portugal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,благодарю!)
      Теперь и в Измайловском побывали))

      Удалить
  3. Ирина, какой интересный пост. Я с интересом рассматривала твои елочные игрушки, они классные!
    О, гигантские киндеры - это круто! У меня подруга сыну такой подарила, так фотосессия прошла со всеми членами семьи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,ёлочные игрушки поражают разнообразием.Видимо в разных городах своя специфика была.У нас тут один вид делали,в других городах другой.Тем интересней собирать!

      Удалить
  4. какая красивая елка на первом фото!
    мы были в Измайлово в 2008 году летом, мне там очень понравилось, особенно поразил терем посредине, мы туда не заходили. не знала что это храм, вот теперь знаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,вот на этом тереме и есть смотровые площадки.Оттуда вид на всю площадь.Мне в тёплые месяцы тоже там нравится гулять,зимой всё-таки холодновато)

      Удалить
  5. Какая красивая первая елка. А потом и вторая...Сразу снова новогоднее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,у меня новогоднее настроение до февраля будет в блоге))
      Я ещё новые украшалки комнаты покажу))и панно под ёлкой обновлённое)

      Удалить
  6. Праздник еще продолжается, теперь уже в наших историях:), красивые елки! Сбитень аппетитный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,мне ещё украшенную комнату показать и панно под ёлкой,так что до февраля ещё про новый год))

      Удалить
  7. Хорошие традиции с подарками. Поездка замечательная, игрушки очень добрые, родные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,очень интересно новые игрушки находить,такие они разнообразные!!!

      Удалить
  8. Мне очень понравились ваши новогодние празднования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в блоге хорошо на память фотографии оставлять,потом листаешь и такие приятные воспоминания!

      Удалить
  9. Как вы весело Новый год встречали, здорово!
    Фотки кремля шикарные! Котел покорил меня, я бы из него тоже с удовольствием сбитень попила :))).

    ОтветитьУдалить