понедельник, 27 апреля 2020 г.

Шмелик.


Пришла идея сделать вязанную брошку.
Вообще на меня периодически "находит" связать брошки,правда я их не ношу.
Но шмеля может и выгуляю.
 Шмель связан крючком из шерстяных ниток,которые потом разлохматила,чтоб получить пушистость тела шмеля.


 Крылья связала из обычной нитки в одно сложение и поверхность обработала УФ смолой,под специально лампой такая смола быстро,меньше,чем за минуту,затвердевает.
Конечно хотелось добиться более лёгкости и воздушности крыльев,но это и так уже четвёртый вариант .Пока решила остановиться на таких,может потом ещё попробую варианты.


Крылья  к телу пришила,держатся хорошо.
 Лапы и усики также из ниток и УФ смолы.Только здесь я смолу подкрасила чёрной краской
 И глаза из подкрашенной УФ смолы. Блеск им придала лаком для запекаемой глины.
Схожу в Рукодельное кафе
 Позировал шмелик на примуле,которая зацвела одной из первых в этом году.

 Лапы шмеля немного гнутся,что придаёт им бОльшую схожесть с настоящим насекомым.


 Такой получилась моя брошка.
Да,размер в натуральную величину настоящего насекомого.


30 комментариев:

  1. Шикарно получилось. Не сразу поняла, что это не фото настоящей пчелы, а брошка. Очень похоже. Не знала еще про существование смолы и лампы для нее. Надо будет почитать. Кстати, я думаю, что цветок этот примула, а не маргаритка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,точно ,конечно это примула)Причём когда писала сообщение,ведь помнила название,почему маргаритка выплыла?))
      Я УФ смолу на али заказывала,успела получить до карантина)

      Удалить
  2. Ирина, я в полном восторге от твоего шмеля! Он шикарный, я бы выгуляла такого! У меня в планах брошки мотыльки, но никак не дождусь музу, но твой пример думаю подтолкнет меня к созданию мотыльков. Спасибо за идею с обработкой УФ смолой, у меня смолы нет, но есть лак гель, можно им попробовать под лампой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю!))
      Создавай мотыльков))Будем выгуливать насекомых)

      Удалить
  3. Прекрасный шмель. Просто совсем настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,благодарю! Я старалась приблизить сходство с настоящим)

      Удалить
  4. Ирина, какое чудо! Такую надо обязательно выгулять! Прям как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю)
      Я выгуляю его после карантина,сейчас не выхожу,даже в магазин,муж после работы заезжает.

      Удалить
  5. Мамочки),я ж подумала,что споймали настоящего)))Классный какой) Здорово получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе миник! Его же в руках не удержишь... Удивляюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,это в натуральную величину) Миники дальше будут)

      Удалить
  7. Ира, какая прелесть! такая малипусечка! как же у тебя реалистично получилась эта пчелка, просто супер! если ты ее будешь носить, прохожие будут отгонять пчелу:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Невероятное сходство с настоящим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,благодарю!Я старалась))
      Теперь есть идея по другому крылья сделать!

      Удалить
  9. Потрясающе!!! Шмель, как живой, кажется сейчас улетит! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка! Я я сначала подумала, что он живой! Так похоже!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Uma linda abelha. Bonita artesanato.
    Bom fim de semana.

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша, ну ты Искусница! Не отличишь от живого шмелика!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! Это как можно сваять такого кроху!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,благодарю!
      Я люблю миниатюру.Этот шмель связан очень тонким крючком в одну нить.
      Но на подходе ещё меньше экземпляры)

      Удалить
  14. Так мило! Я думал, что это было живое животное!
    Serdecznie pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Agnieszka,благодарю!Я старалась сделать очень похожим на настоящего!

      Удалить