суббота, 26 декабря 2020 г.

Открытки и шифр.

 Добрый день мои дорогие читатели)
Сегодня я с открытками, которые отправила уже давно и никак не напишу про них.
В декабре вообще как-то захватило предновогоднее настроение и хлопоты по украшению дома, ёлок, а их у меня в этом году неприлично много)
А делается всё очень медленно ,с чувством и расстановкой.
Плюс ещё снежок вдруг нападал ,зима вспомнила,что она зима и выдала по полной,сугробы по колено. Дорожки чистить надо, потом дрова быстро заканчиваются, у нас тут ещё и поморозило хорошо. И за этими хлопотами в блог некогда зайти.
В каникулы ко всем приду и всё хорошенечко рассмотрю.


Эти открытки полетели по всей стране, надеюсь что должны уже приходить по адресатам.

 И ко мне уже пришли два поздравления. 
Чудная тройка лошадей прилетела от Наташи . Наташа ,благодарю тебя !!!
В открытке зашифрованное послание,но я его не смогла расшифровать) Не математик я, нет))
(Наташа мне всё объяснила и я прочла шифровку! Там и не нужна никакая математика...


А ещё ко мне прилетела снежинка от Юли
 Теперь мой хоровод снежинок под потолком пополнился подружкой из Перми!
И Юлечка написала мне рукописное поздравление!Благодарю тебя,моя дорогая!)






И для девочек, у кого открытки с зашифрованным посланием - этот шифр.
Всем хороших выходных!!!

21 комментарий:

  1. Ирина, я ж у себя пост писала и ссылки давала, где можно расшифровать :))) Но видимо за зимними хлопотами пропустила :) Сейчас тебе письмо отправлю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,после твоего "разжёвывания" всё получилось!))

      Удалить
    2. Ирина, получила сегодня твою открытку и расшифровала послание :))) Здоровья и успехов в творчестве! Спасибо! :)))

      Удалить
    3. Наташа,всё правильно)
      И как же долго шла открытка,не иначе,как своим ходом добиралась)

      Удалить
  2. Ирина, как приятно открытки получать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,это опять же отсыл в детство,в то время я со многими переписывалась)

      Удалить
  3. Какая у вас там интересная игра с шифрами. Я тоже ничего бы не поняла, я не математик -))
    Открыточки чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Леня затейница в блогмасе.
      А с шифром,как оказалось,математика не нужна была,это я "тупанула"))

      Удалить
  4. Ирина, да и не говори, что-то закружила предновогодняя суета:) открытки интересные. у нас мороз сейчас давит, уже 40 было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,слышим про ваши морозы!Огого!!!Наши минус 10 ерунда по сравнении с ними)А теперь и вообще нулевую погоду до воскресенья обещают.

      Удалить
  5. Votos de um excelente 2021 (que este é para esquecer...).

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, заходи: https://solnce-v-vode.blogspot.com/2021/01/itogi-rukodelnogo-kafe-144-itogi-goda-rozygryshi.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, бльшущее спасибо за открыточку. Так приятно получать их по почте.
    Я в этот раз не стала отправлять из-за этого чертового вируса, чтобы не ходить на почту. У нас в городе ужас что творится.По числу больных и смертности на первом месте в стране.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,я рада,что открытка добралась)
      Здоровья всем!

      Удалить
  8. Код мне не помогает. Я до сих пор не знаю, что там написано! 😂

    Эти открытки прекрасны! С наступающим Новым годом.

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки чудесные и такой интересный способ сохранить великолепную традицию посылать настоящие открытки с пожеланиями. Электронные открытки в мессенджерах не могут принести такой же радости как настоящие открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня да,рукописные весточки несут тепло ! Мне нравится сохранять эту традицию)

      Удалить