четверг, 24 июня 2021 г.

Подставки для гусиных мисок.

Добрый день,мои дорогие читатели!
Теперь я покажу несколько деревянных изделий,которые я сделала для гуся.
Когда только принесли гуся ,Женя поставила ему две глубокие миски для еды и воды, и плоское блюдо для овощей и салата,всё,как у воспитанных птиц)) Так гусь одним махом (вернее щагом) опрокидывал все миски ,так как он совершенно не понимает,что перед ним еда и не только еда,а любое препятствие, он идёт напролом, прямиком по мискам. Сколько раз выливалась вода по всему полу кухни, не счесть.
И кто пришёл на помощь? Конечно сестра)





Выпилила отверстия в доске и приделала ножки.Всё отшлифовала,красить не стала,так как гусь всё пробует на вкус. А клюв у него острый, запросто откусывает от целого яблока кусочек,так что и краску откусить сможет.




Поставили миски в подставку и теперь ничего не проливается и не вываливается. 
Однажды Женя зашла на кухню, а гусь стоит на подставке с мисками...Подставка выдержала, еда не вывалилась.



Так всё было до подставки.



А потом у меня фантазия разыгралась и я придумала подставку для блюда со стенками в виде гусей.
Вырезала двух гусей,крылья и хвостик сделала с прорезным узором.

Закрепила уголками.

Красить не стала.

 Подставка готова.

И приличный гусь стал есть культурно) 

13 комментариев:

  1. Боже! Какая красотища! Ира, я восхищена!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Не гусь, а барчук настоящий :))) Ему и поднос на ножках в постель с едой :)))) Ирин, классные подставки получились! И красиво, и аккуратно, и уникально :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,ещё какой барчук,скачут тут вокруг него все))

      Удалить
  3. Ну ни фига себе-)) Блинчик ест из чешской посуды с сервировкой по всем правилам. А до этого грязными лапами прямо в тарелку вставал. Как у вас все культурно 😊

    ОтветитьУдалить
  4. Чтоб я так жил сказала я, прочитав про гусиный сервис. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Валентина,всем бы нам так жить))Весь день травку жуёт,хвощ любимый,так уже нос воротит,объелся,зерна несколько видов и заплывы в пруду,иногда и под водой))

      Удалить