вторник, 28 декабря 2021 г.

Блогмас 2021.Задание 10. Любимая новогодняя книга.

 Добрый день,дорогие друзья!
Лена даёт нам очень интересные задания

 Делаем фото самой любимой новогодней книги с включенной электрогирляндой, добиваясь эффекта боке. Не получится, можно добавить его в графическом редакторе, а можно просто сделать фото с огоньками. Но стремимся к боке. ;-) 


Я немножечко по другому хотела сделать эффект боке,но время поджимает ,поэтому так.
В общем-то особо любимой новогодней книги у меня нет, но зато есть любимая книга из детства ,которую я зачитывала до дыр.
Я знала все рисунки к стихам до мельчайших подробностей,так как любила их рассматривать.
И есть в этой книге новогодняя тематика.

Думаю все читали эти сказки и может вы догадаетесь,куда это спешит доктор Айболит по зимнему лесу?)

А тут и звери водят хоровод вокруг ёлки.



Новогодняя ёлка на все времена!


Возможно кто-то уже узнал стихи К И Чуковского.
Это иллюстрации из большой книги  детства. 
Была у меня эта книга.
Тогда она мне казалась толстенной,огромной и я хорошо помню до сих пор синюю бархатистую обложку.
Очень любила когда мне читали ,потом сама читать научилась.
Родная моя книга была в очень плачевном состоянии, где-то она лежит,я помню как пыталась подреставрировать её ещё в старших классах.
Потом замужество,дети,не до книги было.

И вот теперь мне захотелось её вновь подержать в руках и я со слабой надеждой вбила в поисковик Авито просто фамилию Чуковский и о чудо,книга нашлась и мне её прислали.
Но давайте про свои воспоминания и ощущения после получения книги я подробно расскажу отдельным постом)

До скорых встреч!

10 комментариев:

  1. Какая хорошая книга! Я тоже очень любила в детстве читать про Айболита. Часто болела, в больницах лежала. Меня эта сказка утешала. А какие хорошие иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,книга классная.
      Там много сказок и на каждой странице чудесные рисунки!Я так рада,что её нашла)

      Удалить
  2. А я люблю "Двенадцать месяцев".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,12 месяцев ,Морозко, это мы по видео часто пересматриваем!

      Удалить
  3. Книги детства, они уютные и добрые!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Как тебе повезло ее найти! Я вот тут очухалась, что мне надо купить книгу из детства, причем, последнее издание было в 2014, что ли. Так вот ее продают за 5-6 тыс! Это охренеть просто. Добрые люди отсканировали старую и выложили, можно себе распечатать. Почему я ее не купила 7 лет назад??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да,ещё и по разумной цене продавалась.
      Конечно книга со следами времени,но всё же лучшем состоянии,чем моя родная.

      Удалить