пятница, 12 августа 2022 г.

Вязанная кофточка. Лето в кармашке.

Добрый день,дорогие друзья!
Сегодня я к вам с кофточкой,очень лёгкой,очень летней.
Задумалась она давно. Даже начала потихоньку вязать мотивы.
Я люблю вязать крючком,но я не люблю сшивать элементы в целое изделие,это настоящее испытание мне.
А эта задуманная кофточка должна была быть именно из маленьких снежинок.
Сами снежинки связала быстро.
Потом они,как это бывает перед не любимым делом,какое-то время пролежали в коробке.
Через время я всё же заставила себя их сшить ,но при примерке оказалось,что кофточка получилась слишком большой.Нужно было распарывать,уменьшать обвязку по краям и заново всё сшивать. И тут вдохновение ушло,руки "опустились" и кофточка была отложена на неопределённое время.
Прошлым летом я хотела ей заняться,но так и не сподвиглась.Прошёл ещё год и этим летом вдохновение вернулось!
Как-то быстро начало дело спориться. Я распорола часть швов,вынула лишние снежинки, подвязала недостающие снежинки,их надо было связать не полные, без некоторых деталей и сшила эти элементы между собой.
Застёгивается кофточка на маленькие кнопки.
Получилось именно так,как я себе представляла.


Рукава связала сеточкой.
А фотографировалась я знаете где?
Может тот,кто там был,узнал место, а мы там были впервые.
Наконец-то доехали.
Это храм Покрова на Нерли.
О нём я отдельно расскажу.


 А с кофточкой поучаствую в проекте Лены Лето в кармашке .

"Рукодельница идет в гости". Не могу избавиться от картинки у себя в голове. ;-) Что имеется в виду: у вас во внешнем виде что-то говорит, что вы - рукодельница (сумка, вязаный воротничок, платье, украшение в волосах и т.д и т.п.). Или вы несете кому-то рукодельный подарок, т.е. показываете что-то, что можно подарить. Ну, не знаю. Вдруг у кого-то тоже такая картинка, как у меня, в голове возникнет. ;-)
В моём внешнем виде кофточка говорит о том,что я рукодельница.
Да и юбка у меня мною сшитая)

До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Интересная кофточка ,красиво будет смотреться на однотонном шелковом платье на бретелях, вот прям вижу! Я почти не умею вязать крючком, только бабушкин квадрат хорошо получается . А такие снежинки мне ни за что не связать. Спицами вяжу довольно неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,благодарю!
      Крючком не сложно вязать,и ,мне кажется,даже быстрее ,чем спицами.
      Спицами я тоже люблю вязать,но сейчас в приоритете крючок.

      Удалить
  2. Вот летом все должны так выглядеть:))) Отлично все!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, хорошо получилось! Мне немного не хватило более близких фотографий, но и так понятно, что красиво. Скажи, ты волосы красишь? Извиняюсь, если вопрос неделикатный. Интересный оттенок у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,давай ещё сфотографирую рисунок поближе)
      А волосы это свои,я раньше закрашивала седину светлыми оттенками,а в прошлом году всё состригла и оставила свои,такой цвет получился.А вообще я с 18 лет с сединой,это наследственное.

      Удалить
  4. Ирина, я в восторге от твоей фотосессии и вязаной кофточки! Тебе очень она идет.
    Это храм Покрова на Нерли? Точно! Мне он очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю тебя,дорогая!
      Да,съездили одним днём в Боголюбово и Суздаль.

      Удалить
  5. Снежинки на летней кофте! Какая классная идея! Легкий ажур, словно невесомые облака в синеве лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,мне нравится зимние элементы вставлять в летнюю одежду.Когда-то шила шорты,так там ткань с дедами морозами была)

      Удалить
  6. Ириш, кофточка очень красивая, белоснежная сеточка и солнцу, и тебе к лицу.

    ОтветитьУдалить