пятница, 12 мая 2023 г.

Узоры на дом.

 Добрый день,дорогие друзья.
Ещё зимой я начала вырезать украшения на стену домика,окантовку на дверь.
Покажу вам пока то,что уже готово.
Для верхней части стены я взяла узор,который использовала для украшения крыши.Его пришлось немного уменьшить,чтоб он не сливался с узором над дверью.
Для двери я взяла узор фрагментами.
Ниже вы увидите разные варианты укладывания фрагментов.Это творческий процесс,передвигая фрагменты,смотришь,как лучше смотрится.
Я даже "наживляла" на стену разные варианты и отправляла своим знакомым,чтоб ,так сказать не замыленным взглядом посмотрели).
Слева от двери вырезала панно лошадь.Это второй вариант,первое панно подверглось критике мужа и на бумаге было исправлено.Но то,первое  я тоже куда-нибудь пристрою))

Вырезала зимой в гараже,небольшими порциями,так как гараж холодный и руки даже в перчатках замерзали.Но азарт дело такое,что начинаешь вырезать и вроде как холода не чувствуешь,но потом заходишь в тёплый дом и понимаешь,что пальцы не разгибаются от холода.


Один из вариантов раскладки фрагментов узора.
Думала,надо ли вставлять завиток вверху ,как справа,или сделать без него,как слева.
Если бы оставлять вариант слева,то в середину надо было бы что-то другое придумать.Большинство голосов было за правый вариант,мне он тоже больше понравился.

Это ещё зима и узоры вырезаны только на дверь.Сфотографировала на память.
Я  почему зимой взялась именно эту часть дома украшать,потому что узор на дверь и над дверью можно было повесить только встав на лёд бассейна.Либо крепить "леса",а это очень долго.Так что пришлось немного помёрзнуть,спешила до потепления


Красила узоры на кухне.Краска без запаха и сохнет быстро.
Теперь начался огородный сезон и вырезать совсем нет времени,хотя очень хочется)
И покажу вам весенний вариант домика.Сейчас цветут плодовые и с узорами белые облака деревьев смотрятся особенно красиво))
Всем хороших выходных!
У нас опять тепло пришло,даже жарко днём было,радуемся!
До новых встреч!


38 комментариев:

  1. Ира, это не просто красиво, это обалденно красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Прям подстать старым традициям украшать дома!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,да,всегда любуюсь старинной резьбой на домах.Жаль,не часто теперь встречается.

      Удалить
  3. Красота! Какие-то запредельные вещи для меня Вы творите!))) слов нет, очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько фантазии, труда и терпения. А главное - мастерства. Восхищаюсь. В окружении цветущих деревьев дом смотрится волшебно.

    ОтветитьУдалить
  5. Домик нарядный, как в кружевном платочке.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, я в полном восторге от твоего деревянного творчества! Обязательно найди время летом, чтобы продолжить резать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ты не представляешь,как мне иногда хочется повырезать,а после огорода могу только лежать))Но решила так,несколько раз в неделю выделять по часу на вырезание!Может получится)

      Удалить
  7. Замечательная задумка, очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  8. Никак не получается зайти с аккаунта сюда, напишу так. Потрясающе красиво! Буду с интересом наблюдать за продолжением! Света-Smily

    ОтветитьУдалить
  9. Да, последняя кружевная фото - это просто восторг! Ирина, золотые у тебя руки! Лошадка тоже понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, какое увлекательное занятие!!! Очень красиво получилось, а в сочетании с цветущей вишней, это смотрится волшебно и сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,вырезать интересно,но и придумывать завитки-узоры,тоже творческий процесс.Сейчас надо доделать узоры на стену,а в голове уже роятся узоры на крышу пристройки)

      Удалить
  11. Ира, очень красиво! И выбранный вариант интереснее, хоть и пришлось доп.элементы вырезать.
    Ничего себе! У вас выход из домика - сразу в бассейн!!! ? Отлично, что воспользовалась такой удачей для крепежа. Но я удивилась, что вы воду из бассейна не сливаете (правда, я ничего об этом не знаю и не понимаю, но где-то я слышала разговоры о том "а куда мы воду будем осенью сливать")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю))
      Мне дополнительные элементы не проблема вырезать,дольше подбираю вариант,как лучше))
      Мои мужики любят после парилки в бассейн нырять,особенно осенью,из жары в холод,вот и сделали дверь))
      Мы бассейн на зиму не сливаем,так как в инструкции было написано,что воду можно слить немного и поместить пластиковые бутылки на воде,они потом вмерзают в лёд и так на всю зиму.Но весной воду сливаем,так как она за осень грязная становится,листья попадают и другое,моем стенки и дно и заливаем новую.
      А у меня слить не проблема,я сейчас из бассейна поливаю весь огород,дождей нет,земля сухая и очень даже вода пригодилась.Но если поливать не надо,а сливать пора,то шланг в сточную яму и по ней вода уходит.
      Я сейчас и из прудика всё лето поливаю,потому что гусыня в него в туалетик ходит и вода портится со временем.

      Удалить
  12. Ирина, получается очень красиво, воздушно и аккуратно. А Вы знаете, что раньше наличники несли обережную функцию, поэтому на них вырезали не просто узоры, а специальные элементы. В одном наличнике отражались и небесные хляби и земля и подземный мир. Не хотите сделать такой? Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,благодарю.
      Про обережную функцию как-то читала.но это тема мимо меня. Я православный человек,верю в Бога,а не в приметы и обереги.
      У меня узоры это всего лишь украшения дома))

      Удалить
    2. А я не про веру в обереги, а про оригинальные элементы. Оттуда можно позаимствовать много интересного. Нескучная жизнь.

      Удалить
    3. Я однажды видела у одного блогера в православном храме в Австралии ,нарисованный узор и в нём кенгуру.Вот такого плана я бы вставила наших зверей.

      Удалить
  13. Мне бы адрес эл. почты и я пришлю несколько образцов со старых домов с живностью.
    Из наших деревень. Та, что в профиле, рабочая? Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irika1000@ro.ru
      Мы с вами переписывались там когда-то)

      Удалить