вторник, 9 октября 2012 г.

Коврик из старых футболок.

И я успеваю поучаствовать в конкурсе у Маши со своим ковриком из старых футболок!!!
Отобрала у старшего сына,он из них вырос...
 Разрезала,намотала клубочки.Здесь без синего,думала из этих выйдет большой коврик и синий не пригодится...Но разрезала на полосы в два см(можно было и потоньше,но это первый опыт вязания из старых вещей,на будущее буду знать!!!)и коврик связался не очень большим.
 Пришлось добавлять синего,а так хотелось солнышко оставить...
 И получилось солнышко на небе голубом.Размерчик как раз устроил.Коврик пойдёт мне под ноги,когда я сижу за рабочим столом и шью на машинке.Сейчас у нас в квартире ещё холодно(батареи не топят,а за окном дождь не прекращающийся,ветер,задувающий в окна),а ногам моим тепло теперь!!!
 И небольшая примерка,следующий возможно кошкам свяжу,побольше и из мохнатенького чего-нибудь.
Белка уместилась.
 А дочь её,Зефирка,никак не помещается...Переросла маму в два раза уже...


20 комментариев:

  1. Белка с Зефиркой ну просто КРАСАВИЦЫ!
    Коврик получился замечательный!!!)))
    Старые вещи пошли в пользу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне Белочка понравилась! И коврик тоже хорошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,Белка у нас красавица!!!У неё изумрудный цвет глаз и окрас очень интересный,черепаший.А кошка вообще уличная,выкармливали её с младенчества,у неё мать погибла...(я писала о кошкиных судьбах ранее)

      Удалить
  3. Девчёнки усатенькие-прелести:)))))))Белка и вправду крупнее мамы:)))
    А вот коврики эти люблю,у меня мама их раньше много вязала:)))А ещё наши девчёнки вяжут их из....пакетов!,особенно хороши пакеты из-под молока!!!Перед дверью хорошо ложить:и от влаги не гниют,и моются легко:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коши так и спят вместе!!!(только Белка-мама-она мелкая):))а крупная Зефирка)
      А коврик это первый,но понравилось вязать,резать только надо потоньше.Да про пакеты слышала,но сама не пробовала...

      Удалить
    2. Ай,я опять их путаю:))))))Наверное потому,что Зефирка шустрая(как белка:))) У меня были,девчёнка когда-то подарила.Один маме отлала(в деревне-класс),а второй небольшой,положила возле двери и...свиснули:))))

      Удалить
    3. Вот,насчёт свистнули и я думаю,сделаешь и ..кому-то нужнее?!!...

      Удалить
  4. Классный коврик! А киски, одна краше другой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,кошам передам!!!Они теперь покушаются на коврик...

      Удалить
  5. Какие красивые девочки!
    Не знаю какая краше...рыженькая, беленькая или плетеная из старых футболок?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,улыба на всё лицо!!!Кошки рядом сидят,читают!!!

      Удалить
  6. Ирина, очень понравилась ассоциация с солнцем))) очень аккуратно у тебя вышло. У меня почему-то всегда проблема с краем - он часто выходит либо волнистым, либо загибается. В чем причина - не могу понять(((
    А кошки на твоем коврике смотрятся воистину по-царски)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,а я как жёлтую футболку нашла,только из неё и хотела связать,но малюсенький получился,распустила и потом добавила и белый и синий.А край волнистый,может много прибавок в последнем ряду?Я у себя вообще прибавки прекратила делать уже на предпоследнем ряду и край ровный.И ещё может от толщины нарезанных полос зависит?Я то следующий хотела связать потоньше нарезав полосы.
      Кошки -королевны;))

      Удалить
  7. Ой, какие кошечки-красавицы!!!
    Ириш, коврик очень уютный! Придётся тебе поделиться с кошками, пока для них не свяжешь новый коврик)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, как же аккуратно и красиво! Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить