суббота, 2 декабря 2023 г.

Предновогодний блогмас.Первое задание.

 В первом задании  Лена  предложила обмен открытками.

Давайте начнем с одного из самого приятного - обмена открытками. 

 Условия, о которых вы просите своих отправителей ;-).

Во-первых, будет тема обмена: «Привет из детства». Условия: если это возможно, найти открытку, как были в вашем детстве (например, рисунки Зарубина); написать поздравление печатными буквами; от души нарисовать что-нибудь праздничное (ну, как обычно дети в поздравлении делают).

Во-вторых, - отгадать любимый детский новогодний фильм получателя. Для этого тот, кто объявляет обмен открытками, пишет 3 любимых своих новогодних фильма в детстве, один из которых правильный, а тот, кто открытку посылает, пишет в открытке ответ. Не забудьте в январе написать пост про правильный ответ. ;-)

Интересные условия!

Какой мой любимый фильм был в детстве?

Три орешка для Золушки.
Приключения Вити и Маши.
Двенадцать месяцев.

Ответ напишите в ответной открытке.

А это куча-мала открыток для вас.
В этом году я не буду давать вам возможность выбрать открытку))
Буду отправлять на свой вкус)


Если есть кто-то,кто не участвует в Блогмасе,но хочет обменяться открыткой,буду рада!
Пишите в комментариях.

20 комментариев:

  1. Ирина, тебе не пришла моя открытка с вднх? Я вчера свою получила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера не было,а сегодня наша почта не работает,завтра буду смотреть.

      Удалить
  2. Ира, не будем отступать от традиций. Участвую..

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я хочу обменяться открытками. Но без темы детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,хорошо.Напиши мне на irika1000@ro.ru

      Удалить
    2. Ира, я сегодня получила твою открытку! Большое спасибо! И за календарик, такой смешной))

      Удалить
    3. Классно!Ты первая получила,значит))

      Удалить
  4. Ирина, с удовольствием обменяюсь с тобой открытками, в этот раз в Блогмасе не участвую, не осилила, но открытки приготовила к Новому году!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, пишу ответ в комментарии :))) Полагаю, что это Приключения Вити и Маши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,правильно.И все пока правильно угадывают))Получила уже две открытки.

      Удалить