четверг, 30 мая 2024 г.

Я тебя вижу Май .И фотография месяца.

 Добрый день.
Сегодня у нас стихотворение Ивана Бунина.
Так как теперь коллажи не делаются,я покажу по несколько фотографий на строки стихотворения.Всегда было сложно выбрать какую-то одну фотографию.

Все темней и кудрявей березовый лес…

Все темней и кудрявей березовый лес зеленеет;



Колокольчики ландышей в чаще зеленой цветут;









На рассвете в долинах теплом и черемухой веет,




Соловьи до рассвета поют.
(А здесь можно послушать соловья.Это около нашей дачи,слушаем пение уже месяц)




Скоро Троицын день, 



скоро песни, венки и покосы…




Все цветет и поет, молодые надежды тая…






О весенние зори и теплые майские росы!



О далекая юность моя!

(Последняя фотография сделана на ВДНХ на Сиреневой аллее.С ВДНХ у меня связаны детские воспоминания  дошкольного возраста.Мама работала в ресторане и иногда брала меня с собой.Я могла весь день гулять около фонтана,смотрела ,что продают в киоске,потом приходила в ресторан (конечно с чёрного хода) и мама давала мне три шарика мороженого в железной креманке.)


И фотография месяца для проекта у Наташи Клик 12 месяцев.

До новых встреч!

20 комментариев:

  1. Гусыня - красавица в веночке. Красивые цветущие фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Ландыши восхитительные. Гусита смешная с веночком.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный май в картинках!
    Запомним все его сюрпризы!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Наташ,еле еле надела его ,она головой вертела,уворачивалась))

      Удалить
  5. Прекрасное фото-сопровождение Бунина! Ландыши у тебя особенно удались, не зря ждала и ловила.
    Ира, а что сказала Гусита, когда её в венок нарядили?))
    Я тоже помню эти железные креманки, может и не верх эстетики, но они были удобные очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,ландыши в этом году крупные,цветущих много,возможно,потому что усиленно подкормила ещё до майских снегопадов)
      Гусита была не в восторге от венка.Она вообще не любит,чтоб что-то одевали на неё.Вертит головой,шею выгибает.А венок сразу есть начала,она сейчас ножки одуванчиков активно ест,а цветочки выплёвывает.Так и съела весь венок.
      В ВК на её стр есть видео.

      Удалить
  6. Гусита в веночке, пение соловьев, молодая листва берез! Какие чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, впечатлили воспоминания детские! Эти креманке ( они по моему были из нержавейки) для мороженного я еще застала в 1980 году, ходили с подружками в кафе мороженное.
    Красивый май!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,а я даже одну такую креманку купила для своего домашнего музея)

      Удалить
  8. Ира, какие хорошие фотографии. Без коллажа есть где разгуляться, это правда! Мне очень понравились ландыши и гусита с венком. И крест храма в солнечных лучах и листьях.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, фотографии упоительные, умировторяющие, одно удовольствие смотреть... Гуся - ну красотка, актриса в венке:)))) Повеселила:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мой комментарий, наверное, в спам улетел. Или я как-то неправильно его отправила. Фотографии великолепные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спам проверяю постоянно,вашего там не было.
      Благодарю за отзыв!

      Удалить