вторник, 25 июня 2024 г.

Новая кукла.

 Добрый день.
Хочу познакомить вас с моей новой куклой.Имя ещё не придумала.
Недавно увидела у Юли такую и влюбилась с первого взгляда.А когда стала искать куклу для покупки,увидела,что их очень много и все они разные.Мне приглянулась кудрявая девочка)
Кукла продавалась в трусиках.
Я связала ей костюмчик,брюки и кофточку с короткими рукавами.
Надо ещё обувь связать.



Посмотрите на это выражение глаз!!!Невозможно оторваться от этой милоты))
Костюм связала крючком  из хлопковых ниток.
Сзади застёгивается на две бусины.
А это общий вид сзади,столько кучеряшек!
Поучаствую  с куклой в Летнем проекте у Лены 
У меня это летнее рукоделие ,задание  "Одежда и аксессуары" 
Для усложнения задания Лена предложила фотографировать свои работы с ромашкой.
У меня первая партия ромашек отцветает,но мы успели с куклой .
 
А ещё эти куколки пахнут ванилью, ненавязчиво,приятно)

До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Очаровательная куколка, милое личико, а копна кудряшек вызывает восторг. Ира, ты замечательно ее принарядила, красивый костюмчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,а ведь и у людей такие кучеряшки бывают)Но вот уход за ними сложный.

      Удалить
  2. Ну красотуля-то какая! Прическа прямо взрыв на макаронной фабрике. Очень милая кукла.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая кукла! Просто вау! И личико, и глазки, и КУДРЯШКИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне так и хочется её назвать Светлашка-очаровашка. Отличный костюмчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну какая же она милашка ))))
    Ирина, наряд для куклы ты классный связала, умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милаха! И костюмчик очень ей подходит: цвет нежный и вязка воздушная.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина! Наряд очень к лицу куколке, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю!Это только начало,в планах платье и туфли))

      Удалить