четверг, 25 июля 2024 г.

Один мой день в Летнем проекте 2024.Июль.

 Что надето-
Моя походная одежда с добавлением к ней венка из полевых цветов.

Ещё один пункт намеченный на лето выполнен.


Облака

Любимое.
Торт "Птичье молоко " только фабрики Черёмушки.
Именно их торт такой,как был в детстве.
Детское воспоминание-\
Может я и повторяюсь,но этим летом мы катаемся на катере уже не первый раз.
И капитан катера разрешил сидеть мне на "носу" катера.
Это именно детство, катер мчится,а пред тобой гладь воды разрезаемая катером и впереди водные просторы,в лицо тёплый летний ветер,волосы назад ))
А ещё лучше прыгать по волнам,но здесь капитан осторожничал)

Жить без этого не могу
- путешествия. 
Силуэт
Узор -подставка под горячее.
Полезная привычка
кататься на велосипеде.
В сумке -фотоаппарат.

Вдохновляющее -розы , смотрю на них и иду в сад ,полоть,поливать,удобрять)

Животные -кошка сестры.

Наша Ночка.
Чёрно белое
Книга -

Читаю медленными темпами Сказки Бориса Шергина.Какой там слог! ,мне чем-то напоминает бабушку,она неправильно выговаривала некоторые слова и он именно такие слова применяет в сказках.(например бабушка говорила "лисапед"-велосипед,кажний -каждый)

Оранжевое-морковка в машине сестры.


Обратите внимание на цвет волос продавщицы,ярко оранжевые,мне нравится цвет)


Обновлённое здание общежития МФТИ в нашем городе.


Красивый памятник.
Этого рыбака мы встретили в Осташкове на Селигере.
Рассмотрите его,невероятное количество деталей!
И народ трёт ему нос,не знаю чего они ожидают от этого)
Или это рыбаки перед рыбалкой?
До новых встреч.

16 комментариев:

  1. Чудесный летний день. Мне понравился снимок Ночки, где она своим розовым язычком лижет лапку. Интересная игрушка-морковка. В настоящее время стало модным окрашивать фасады зданий в яркие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,благодарю.
      У нас в городе в основном в кофейный цвет здания отделывают,но в районе МФТИ яркие панели .

      Удалить
  2. Прекрасный день. Все фотографии замечательные, а от роз глаз не отвести. Забавное решение темы "чёрно-белое".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю вас! Розы в этом году слабо цветут .

      Удалить
  3. Ирина, надо мне опять в Москву ехать. Торт то мы не попробовали! Котик сестрин такая сладкая булочка, толстенький. И котик у рыбака тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,торт очень вкусный!))Груня у сестры слишком толстая,посадили на диету.

      Удалить
  4. Чёрно белое фото классное! Ирина, какой хороший день у тебя был.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный день! Водные прогулки на катере ВАУ! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Неужели существует настоящий торт Птичье молоко, а не современные не пойми что? Как я его любила! До сиз пор вкус помню. Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,из всех попробованных тортов,именно от Черёмушек самый вкусный и приближённый к детству вкус.

      Удалить
  7. Фотографии с настроением лета!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный день!
    Я тоже не могу без путешествий.
    Памятник рассмотрела, очень крут и улыбателен именно из-за деталей.
    Облака в этом году невероятные, многослойные, разносортные.
    Очень понравилась фотка в венке и черно-белое.

    ОтветитьУдалить