понедельник, 19 сентября 2011 г.

Крым. Балаклава.

Продолжаю рассказывать про наше путешествие по Крыму.Приехали мы в Балаклаву.Ночевали в гостинице.Номер двухкомнатный.Дети были в восторге.Весь вечер шастали в халатах,всё рассматривали.Естественно влезли в интернет,я как раз оттуда постик в блог написала.Утром пошли на набережную знакомиться с местными достопримечательностями.
 Балаклава это сплошная набережная уставленная лодками,катерами,яхтами-на которых Вам обязательно предложат прокатиться просто вдоль берега моря или доехать до пляжа.Мы предпочли пешие прогулки,так как на осмотр Балаклавы у нас было пол-денёчка.Насмотревшись на катера,мы пошли в гору,где нас ждала крепость Чембало.
 Крепость пытались реставрировать,но дело не пошло и мы больше наслаждались видами ,открывавшимися с высоты горы.На противоположном берегу  мы увидели вход в подземный док(о нём рассказ в другой раз).С горы нам навстречу попалась кошечка,спешившая вниз,на наше "кис-кис" не обратила внимания.Мы поднимались всё выше и выше к той башне,что спрятана в строительные леса.Оказывается башня была в два раза выше и несколько лет назад  половина её рухнула вниз,задев жилые дома.Никто не пострадал,хотя крушение произошло в 3 часа ночи с огромным грохотом.
 На самой вершине нам открылся ТАКОЙ вид!!!Красота необыкновенная!!!Катерочки внизу казались игрушечными.Ну конечно мои мужчины полезли на башню,оставив меня внизу.Я не скучала,мимо проходящий народ просил их фотографировать на фоне гор и моря,что я и делала.Опять встретилась кошечка...что их туда так тянет,не понятно...
 Балаклава была как на ладони.Из-за маленького прохода в море в этом заливе никогда не бывает штормов.Пляж там совсем маленький,люди кладут свои полотенца прямо на асфальт и так загорают...
С правой стороны коллажа в середине-это спуск в воду на городском пляже.
И немного моих фото.Платье шила сама за два дня до отъезда из стрейчевой ткани.Бандану тоже,в неё вшила американскую ткань с кошечками и была очень довольна,спасала она меня от солнца в жаркие денёчки.И ещё кошечка,уже в самой Балаклаве.после крепости мы поехали на другую сторону набережной в ДОК.Но это уже совсем другая история!Благодарю,что дочитали,надеюсь было интересно.
РS -я немного приболела и рукоделием почти не занимаюсь,есть несколько начинаний,но из-за некоторых сложностей никак не могу их доделать.Лежу в кровати и учусь фотошопу...Сегодня научилась делать коллажи,что Вы и увидели.

1. Ирочка,дай Бог тебе здоровья!!! Поправляйся скорее! Красотища-то какая!!! Слов нет:)))

2. Ах, как я люблю Крым!!!..была в Балаклаве тоже..но мне не очень понравилась инфраструктура, потому-что "настоящий" пляж очень далеко (или пешком по жаре, по горам..или на катерке платно (два года назад в одну сторону было 5 гривен) - дороговато))..но красота всеже там неимоверная!!..так что с палатками-это самое то)))

3. Инночка,благодарю!!!Передвигаюсь по квартире с носовым платком....что-то расклеилась...

Юлечка,согласна с тобой,в Балаклаве очень красиво и интересно,но не для постоянного отдыха.Мы остановились под Судаком в кемпинге и в Балаклаву приехали для ознакомления,переночевали здесь потом в Севастополе и вернулись в свою палатку в кемпинг.
    Про стоимость катеров даже не спросили,так как сами ходили пешком.

4. Foto bellissime !

anche tu ami moltissimo i gatti !