вторник, 16 июня 2015 г.

Зайка и цветок.

Этот зайка был сфотографирован с сиренью и должен был показан здесь как продолжение серии "зайцы и сирень",но... случилось грустное,флешка со всеми весенними фотографиями(с огромным количеством цветов,двумя мини путешествиями и многим другим) приказала долго жить(В один не прекрасный момент она перестала читаться и компьютером и фотоаппаратом.Я на неё серьёзно обиделась,ведь фотографии половины мая бесследно исчезли.Правда бывалые люди сказали,что флешку можно реанимировать и даже предложили помощь,но тут случилась вторая неприятность,флешка теперь исчезла сама...Видимо теперь она решила  на меня обидеться...вот как бывает.

И зайку пришлось фотографировать заново.
А так как сирень уже отцвела,то пришлось взять виолу.


Зайка появился на свет нежно фиолетового цвета и естественно ему очень нравились все цветочки фиолетовых оттенков.

 И когда я ему сказала,что фотографии с сиренью пропали,он сначала очень расстроился


Потом подумал немного и предложил устроить съёмки с цветком виолы.
И помчался к окну чтобы сорвать цветочек.


За окном светило яркое солнышко и  зайка надел панамку,в ящичке сорвал фиолетовый цветочек.


Потом  уселся поудобней и сказал:
-Вот пожалуйста,фотографируй меня!


 Во время съёмок очень волновался,хорошо ли виден цветочек.

 А потом  встал на лапки,хотел показать,что он всё-таки больше цветка.

И конечно крупным планом.



 Нафотографировавшись зайка хотел отнести цветок в ящик,думал что посадит его в землю и цветочек продолжит свой рост.

Но мне пришлось объяснить ему,что сорванные цветы больше не растут,но их можно поставить в воду.


Зайка посмотрел на увядающие лепестки,подумал-подумал и решил,что тогда он его съест.Чего добру пропадать?
Зайцы они такие...любители растений!!!

Немного технических данных о зайке-ростик у него 6 см,сшит из меха для мини игрушек,в лапках и ушках вставки из американского хлопка.Соединение лап-шплинты,голова на двойном,глазки стеклянные.





С зайкой идём в Рукодельное кафе


8 комментариев:

  1. Такой забавный малыш. Немного удивленный и грустный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мордочка с выражением удивлёния получилась)

      Удалить
  2. Чудесный зайка! Замечательные фотографии и увлекательный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он потрясающий! Мой любимый цвет, мои любимые цветы! Лапусик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка,благодарю)))
      Цвет и мой любимый,не изменяю ему уже много лет))

      Удалить