пятница, 18 сентября 2015 г.

Дачное.Место для костра и цветочки.

У нас на даче есть мангал,муж сам сделал его ещё несколько лет назад. Шашлыки жарятся на нём вкуснейшие,конечно это не только заслуга мангала)))
А после шашлыков мы иногда засиживаемся до вечера.А вечера бывают прохладными и всегда хочется погреться от огня,но так как мангал высокий,то около него можно только стоя греться,а хочется посидеть у костра,поворошить палкой угольки.
И решила я провести эксперимент, сделать пробный вариант кострища около цветника и прудика.Просто так на земле костёр жечь не хотелось,ведь при малейшем дожде грязища быстро разнесётся по дорожкам.
.


 Выделила я место на бывшем цветнике

 Раньше это была клумба многолетних цветов,но этой весной я их переместила на альпийскую горку,клумбу перекопала,

 и посадила виолы.Хорошая такая клумба получилась.Радовала нас почти всё лето,но потом,пока мы по югам разъезжали,заросли наши виолы сорняком,что их не стало видно.

 Выкопала я их,опять всё перекопала и начала строительство.
В середине площадки сделала углубление для костра,обложила края кирпичиками.

А вокруг положила плитку.Так как это эксперимент,то плитку укладывала сразу на землю,выравнивала по минимуму,да и земля под плиткой хорошая,если нам понравится такой вариант,то землю поменяю на песок.Тогда и плитку можно будет уложить капитально.А пока мы активно тестируем моё новшество.


 Первый костёр пошёл.
Перед разжиганием позвала мужа для оценки,так он почти сразу забраковал,сказав,что без поддувала костёр гореть не будет...Значит я три дня копала,ровняла,выкладывала,он видел и ничего не говорил,а как только всё стало готово,сказал такое...Но через минуту,увидев оставшиеся кирпичи,положил несколько штук на дно на небольшом расстоянии друг от друга,вот говорит,тебе поддувало.Так бы сразу!!!
Костёр разгорелся замечательно.

 Мурзик тоже пришёл оценить.


 Хорошо греет,лапкам тепло)

 Пока костёр горит, я вам покажу гладиолусы этого года.
Выросли красивые,высокие и пушистые.

 Я их посадила поздно, вначале лета и они меня радуют своим долгим цветением .


 Махровые сорта.

 Розочки тоже не отстают.




 Кремовый,махровый.


 Я немного упустила момент роста гладиолусов,перед отъездом на юг подвязала,но видимо слабо,верёвки остались почти у земли,а гладиолусы стали расти во все стороны.Такая "разболтанная"компания.

 А ещё сливы подрезала.Всё лето мы ходили нагибаясь под их ветками и наконец-то навела порядок.

 А костёр тем временем прогорел,появились красивые угольки.

 Мы сидели вокруг костра,шуршали палками в костре и понимали,что нас такой вариант очень даже устаивает.


 И муж даже поставил столбик с лампочкой и теперь у нас вечером можно спокойно ходить,не сшибая ногами края грядок.Мечтаем о настоящем фонаре,со стеклянными стенками.

 Светло,как днём почти.


 И даже на батут свет попадает.А за забором солнышко спать уходит.

Костёр догорел и мы пошли домой.
Теперь каждый вечер костёр разжигаем,благо,что сжигать много чего предстоит,одних сливовых веток целая гора,на подходе три больших дерева вишни и нижние ветки сосны.Решила всё в саду обрезать,как бы не переборщить)))


Принимаю участие в галерее "Дачные фантазии"

28 комментариев:

  1. Ирина, неугомонная натура! Меня тоже так и тянет все менять и переделывать, переставлять местами. Хорошо вот так вечером посидеть у костра, особенно если комаров нет -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,меня хлебом не корми,дай сделать перестановку)))Раньше мебель двигала постоянно,теперь за огород принялась.У меня такие мечтания об изменениях в грядках)))Вообще занималась бы только цветами,но совесть не позволяет,раз есть земля,надо овощи растить.

      Удалить
  2. Всё может русская женщина! И панно прекрасные шить, и гладиолусы великолепные вырастить, и кострище соорудить, и всю эту красоту сфотографировать! А сколько ещё талантов!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа,Инночка!))
      А ещё я дорожку переложила,она вся перекосилась и я её выровняла)

      Удалить
  3. Вот это фантазия! Фоты угольков в темноте понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fata,мы весь вечер на угольки смотрели,правильно говорят,можно бесконечно смотреть на огонь и воду.

      Удалить
  4. Ириша, какая красота! Как прекрасно, когда есть место, где можно отдохнуть душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,теперь все радуются возможности посидеть у костра,особенно когда вечер холодный бывает.

      Удалить
  5. Как уютно!!!Мне очень нравится твоя идея!!!Она классная,интересная и...благородная))))))
    На даче у тебя здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,идея не совсем моя,когда увидела в журнале,но там немного по другому было сделано.Но мне и мой вариант нравится.

      Удалить
  6. Ирочка, привет из Крыма. Почитала твой очередной пост- и опять в восторге!!!! Ну ты молодец!!! Мастер на все руки. Здорово соорудила костер, всех собрала вокруг костра. Даже котик прискакал, чтобы погреть свои лапки. Здесь так тепло, что даже и не представляю в настоящий момент, что где- то уже во всю правит осень. Хотя прекрасно знаю, что именно в это время осень все сильнее и сильнее врывается в нашу жизнь, борется за свои права. Доча говорит, что в Сибири на сей счет полнейшая безнадега. Скоро и я на себе смогу ощутить, что осень уже руководит во всю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,очень рада за тебя!)
      У нас выдалась теплющая неделя,даже вечером в футболках ходим!!!Летом такое не всегда бывало,а сейчас будто оно не хочет сдаваться))
      А на Крым я почти каждый день по веб камерам смотрю,их много и в разных городах.Так что в курсе всех крымских дел)

      Удалить
  7. Боже! Какие красивые гладиолусы! Сказка! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гладиолусы радуют как никогда!!!Покупала луковицы с маленькой надеждой,что вырастут как на заявленных картинках и результатом осталась очень довольна.Хочу попытаться сохранить луковицы до весны,но вероятность маленькая.

      Удалить
  8. Иринка,красиво и уютно на твоей даче,идея с костром замечательная,возьму на заметку.Ну и красивые душевные фото,как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,обязательно сделай подобное местечко.Мои теперь сидят у костра и радуются,а ещё удобно сжигать всякий мусор и обрезанные ветки,листья старые,золы теперь много,всё в дело идёт!

      Удалить
  9. Ириша, какая хорошая идея, ты молодчина. Теперь точно придется капитально плитку укладывать))) Очень уютненько у вас на даче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,да,думаю весной будем укладывать капитально)))Пока у нас ещё может быть перестановка клумб и грядок,так что,пока оставлю как есть.

      Удалить
  10. Ирина, ну ты даешь!!! Я от перфоратора еще не отошла, а ты уже про бетонные плиты рассказываешь!)))))
    Получилось офигительно! Когда у меня будет свой дом, то я обязательно устрою там что-то типа такого места для костра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Леночка,перфоратор уже фигня)))Я электро пилу освоила,спилила вишни ,сливы и берёзы на даче!!!Очищаю участок,теперь светло и свободно.Придумываю,чем теперь заполнять освободившиеся участки.
      Обязательно сделай место для костра.Мы ещё самовар туда поставили,теперь и чаёк чаще пьём из самовара угольного!!!

      Удалить
    2. Я в обмороке.... Электропила... Я к ней ближе чем на 10 шагов даже не приближусь!

      Удалить
    3. Тада ещё продолжу....с электропилой я стояла на шатающейся стремянке,пилила ветвь и боялась рухнуть вниз,там у нас сточная канава,высота за счёт этого увеличивается,но Слава Богу,отпилила))))

      Удалить
  11. Отличный уголочек получился! Очень теплый и душевный! Интересно посмотреть на дачу после перестройки, раз ты уже и электропилой орудуешь, то что-то грандиозное там замыслила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,Ириш,дачу не перестраиваем,а строим,вернее только фундамент будем закладывать.
      А бензопилой я растения стригу)))
      Из грандиозного-заборчик сколотила,вот крашу потихоньку,скоро покажу))

      Удалить
  12. Ира, как же ты эту плитку таскала? она ведь тяжелая?

    Спасибо за идею с костром.

    А то мы около своей развалюшки типа пати сделали, столик поставили и лавочку. А вот шашлык делали на корыте.

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, как у вас уютно на даче! Идея очень хорошая! так здорово придумано и организованно Ты-молодец! А меня муж разбаловал-сама я за такую работу не возьмусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,хорошо,когда муж может помочь!!!У моего нет времени и я его без особой надобности не трогаю,старшего сына уже приобщаю)))
      Местом очень довольны,теперь постоянно там сидим,даже под тент на качели теперь не хочется)

      Удалить