суббота, 7 ноября 2015 г.

Подарки от девочек!!!


В блоге Викино вышивальное счастье в конкурсе "Радужное вдохновение" выиграла моя  сумка с маяком и радугой и Вика прислала мне подарки!!!

 Металлизированные нитки,целый набор,как раз то что нужно при подготовке к Новому году,набор цветочков,сладости и маленький сундучок


 Сундучок был полностью наполнен очень нужными вещицами,которым обязательно найдётся применение!!!
Пуговки в виде леечек,мишек,цветочки и подвесочки.
Ключик-мечта!!!


Пуговки ножнички,мини пуговки,яблочки и звёздочки.

И суперские подвесочки в виде жёлудей,виноградных гроздьев,коньков и милейшего мишки.
Вика ,благодарю тебя за доставленную радость!!!

 И второй сюрприз мне пришёл от Ларисы,хозяйки блога Жизнь жуков .
Мы познакомились недавно и я очень рада этому знакомству)))
В посылке первым делом достали сладости,которые дети сметелили в один миг)))Ириски эти одно из любимых их лакомств!!!

А для меня были восхитительные новогодние ткани,которые никогда лишними не бывают))

Несколько кусков тканей в мелкий рисунок,как я и люблю,особенно когда можно комбинировать несколько видов тканей в одном изделии.А здесь и звёзды,и горох,и цветочки!!!

 Молнии и фермуар!!!
Я сейчас как раз хочу сшить кошелёчки и фермуар оказался как нельзя кстати!!!

И на десерт оставляют самое вкусное,так и у меня,Лариса прислала мне кошелёк,который сшила сама!!!
Очень тронул такой подарок,ведь сшитая своими руками вещь не идёт ни в какое сравнение с покупной!!!Ведь теперь  я буду пользоваться кошелёчком и всегда с благодарностью вспоминать Ларису,её заботу)))
Ларисочка ,благодарю за доставленную тобой радость!!!
Подарки были полной неожиданностью и оттого стали более "дорогими"!!!


6 комментариев:

  1. Так здорово! Ириша,рада за тебя. Ты права, нежданные подарки еще больше радости приносят. Лариса много кому подарки делает в последнее время, и меня одарила своими рукодельными богатствами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юлечка,сюрпризы несут бОльший интерес)))
      Лариса молодчинка!!!

      Удалить
  2. Чудесные подарки! Мечта любой рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,благодарю,все подарки нужные))

      Удалить
  3. Поздравляю от души с чудесными подарочками!!!!!

    ОтветитьУдалить