среда, 28 сентября 2016 г.

Зайка рюкзак.

Сшила себе новый рюкзак - зайку.
В прошлом году заяц с мордочкой был,теперь тыльная часть))Уши,лапы,хвост.


 Какие-то все мои зайцы белые получаются.И ведь знаю,что маркий цвет и в походе любая пыль сразу след может оставить,но пока останавливаюсь на таком варианте.

 Лямки и спинку сшила из чёрного в горох материала.Лямки уплотнила флизелином и синтепоном.

 Хвост пол дня делала,это мой второй опыт изготовления помпончиков и сначала напутала я капитально,что чуть не бросила ,но подумала,что нехорошо зайца без хвоста оставлять и превозмогая "не хочу" начала ваять заново.И результат очень даже понравился,хвостик ровненький,кругленький.


 Позирую с рюкзаком на озере в Зеленогорье.Здесь же и первые испытания прошёл,оценка пять!

 Иногда заяц катался за спиной мужа.


Но чаще всё же у меня.

Итог-рюкзаком осталась довольна,но на следующий год планирую сшить новый,менее маркий.

Схожу в Рукодельное кафе

12 комментариев:

  1. Ирина себе нового зайчика завела -))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка,уморительно заяц на муже смотрится!!!
    А шить рюкзаки это особое призвание должно быть.
    Молодец!Классненький такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла,благодарю))
      Мои рюкзаки самые простые,сложность только в прострачивании плотных деталей.

      Удалить
  3. Хи-хи! Шкодный зайчишка! А главное, полезный и удобный!:)
    Озеро в Зеленогорье записываю в список для посещения!:)
    Мой муж тоже такую майку носит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайцы не отпускают))
      Про озеро в блоге уже писала,но тогда мы до главного водопада не доходили,теперь и о нём расскажу!
      А футболки такие теперь наши любимые,несколько разных прикупили))

      Удалить
  4. ОБАЛДЕННЫЙ!!!!!!!!!!Нет слов,красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Haha! Beautiful creature! This dotted ears are perfect! I love it!

    ОтветитьУдалить