пятница, 26 января 2018 г.

Наши ёлки(4 часть,ёлка на даче)

Ёлка на даче искусственная,2,5метра ,очень пушистая и большая.
Игрушки на ней те,что куплены вначале семейной жизни.
Раньше они украшали домашнюю ёлку,тогда и дачи то у нас не было.
Потом,по мере их накопления,они перестали помещаться на домашнюю,их вытесняли новые игрушки и я отправила пару коробок в гараж.Долго они там лежали,пока нам не пришла идея,что можно и на даче(к тому времени она уже появилась) ёлку наряжать.Чего игрушкам пропадать ,тем более,что все они очень красивые.
Как и на домашней ёлке, здесь в основном фигурки.Шары есть, но их совсем мало.
И если в квартире я нарядила только ёлку,то на даче украсила и стены.




 Оттделка дачной комнаты ещё не закончена,но основная работа завершена.Стены оббиты вагонкой,на полу ламинат,можно ходить,не опасаясь заноз.
(Как-нибудь я расскажу о нашем строительстве этой комнаты над баней)

 А пока смотрим на ёлку.

 Огоньки ёлки сказочно отражаются в мансардном окне.

 Комнату мы разделили декоративной аркой.И ёлка хорошо вписалась посередине.
Арку я украсила гирляндой "мыльные пузыри",они плавно меняют цвета ,будто переливаются разными огоньками.

 А вдали вы видите моё старинную ёлочку.Она занимает намного меньше места, чем современная.

 На арке висит гирлянда сосульки. Совершенно случайно получилась цифра пять)

 Под ёлочкой сказочная деревня.

 Домики собирались несколько лет и в основном приобретались по скидочным ценам.




 Дед Мороз современный.Снегурка совсем маленькая.













 Самый старинный дед Мороз на нашей ёлке.Куплен до рождения старшего сына и является его любимой ёлочной игрушкой.

 Фунтик из мультика.
 Доктор с хрюшкой,такой же есть и на домашней ёлке.Мне нравится эта игрушка.



 Юрик и компания))


 Мудрая Совушка.

 Такие шары с ликами Пресятой Богородицы,Господа,Ангела хранителя и Николая Чудотворца мы купили в этом году.



 Лестницу я украсила еловыми ветками и розовой матовой гирляндой.





 Над лестницей фиолетовая гирлянда.






 "Дождик " висит около ёлки и очень красиво переливается.



 Всем хороших выходных!!!

14 комментариев:

  1. Ирина, как у вас красиво!!! А сказочная деревня меня просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,благодарю)
      В прошлом году на даче не наряжали из-за недостройки комнаты,в этом году постарались))

      Удалить
  2. Очень красиво. В душу запал Айболит со свинкой -))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какая красота! Я, наверное, там бы и Новый год и все новогодние каникулы провела! Сказка просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мы каждый вечер там проводим,а потом уходим в квартиру)
      Дел-то ещё полно,потихоньку продолжаем обустраиваться.

      Удалить
  4. Ириш, очень красивая елка и комната) Покорила рождественская деревня, у меня тоже появилась мечта собрать такую) Цены ,конечно, на домики кусаются, но раз что-то очень хочется, значит надо себя баловать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,мы домики по скидкочным ценам в основном брали,в предыдущие годы большой выбор был,а вот в этом году вообще не встречались.
      Но мы и были то в основном в Ашане и Окее.Думаю и в других магазинах они продаются.
      А вообще у меня идея такая-сделать из картона что-то наподобие озерца,будто каток,из ваты снег,горки,мостики и ещё железную дорогу пустить))Но это уже на следующий год надо воплощать.

      Удалить
  5. С ума сойти! Сколько же у вас игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да!Поэтому и приходится "заводить" столько ёлок))

      Удалить
  6. Ириш, я под впечатлением от вашей новогодней дачи!:))) Красота!!! Ёлочки, игрушки, домики - как в музее! У Юрки такая весёлая компания получилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, современные ёлки настоящие королевны))
      А "богатства" копились годами))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Леночка,если не сами сделаем сказку, кто тогда?)

      Удалить