четверг, 5 апреля 2018 г.

Гусь-игольница.


Вдохновившись деревянными животными игольницами в интернете , захотелось и себе сделать подобную.

Но мой выбор пал не на зверей, а на гуся, так как мечтается о такой птице, как о домашнем (дачном) питомце.
Но завести пока не имеем возможности, то  буду воплощать в разных рукодельных техниках.
Этот гусик вырезан из дерева.
Сначала рисовала эскиз сама, потом привлекла на помощь мужа, он рисует намного лучше меня, но почему-то воплотить моё  вИдение  он не смог, пришлось возвращаться ко своему варианту.
И в итоге получилось то, что вы видите.
Выпиливал муж , так как я хоть и могу пилить лобзиком, но только прямые дистанции, а тут столько завихрений, да и размер небольшой. Подставочку тоже выпилил муж, а мне осталось  только всё тщательно зашкурить тремя размерами шкурки, затем вырезать отверстие крыла для вставки игольницы, потом детали хорошенечко загрунтовать и покрасить акриловой краской.




Сделать игольницу,вклеить  и гусик готов!

Высота гуся около 30 см .


С гусиком сходим в Рукодельное кафе .

 Заготовка для второй игольницы.

И вести с полей  про погоду.
Нам выдали плюсовую температуру и ежедневные порции солнышка!!!
Снег активно начал таять, весна пришла!!!

29 комментариев:

  1. Оригинально! Не видела таких игольничек. Стильно и аккуратно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,благодарю!Я такие игольницы в инстаграме увидела.

      Удалить
  2. Я тоже впервые такие вижу. Красота какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю!Это всё в инстаграме подглядела)

      Удалить
  3. Ирина, какая ты умничка, да и муж твой мастер на все руки. Гусики классные получились :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классного вы с мужем гусика сотворили!!Мне очень понравился!!Очень прикольный!
    А у него два крылышка или только с одной стороны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка,благодарю))
      Крылышко только с одной стороны,но можно и с двух делать.

      Удалить
  5. Так, я хочу подробностей про крылья у такого очаровательного Гуся! :)))) Обалдеть! :))
    Ира, как приделана сама игольница?
    Молодцы! Отличный у вас тандем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,благодарю))
      А что про крылья?Как игольницу делать?
      В теле гуся вырезала небольшое углубление по форме крыла,потом отдельно сделала игольницу на картонной основе и вклеила в углубление.Держится хорошо,но при желании можно выдрать и сделать другого цвета.
      Гуся к подставке прикрутила саморезом,держится отлично))

      Удалить
  6. Your pincushion on the wing of the goose is very original! Lovely idea!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово! Впервые такую игольницу вижу. 30 см - не маленький гусик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,я могу дать ссылку в инстаграме на моих вдохновителей))
      А гусик хорошо смотрится в этом размере))

      Удалить
  8. Ничего себе, вот это таланты! Здорово получилось, очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, как классно! очень люблю разное воплощение игольниц, особенно деревянных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,благодарю)У меня была одна магнитная игольница,а теперь ещё гусик появился!

      Удалить
  10. Бесподобно! Очаровательно и функционально!
    У вас с мужем прекрасный тандем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,благодарю))
      Гусиком тоже осталась довольна!

      Удалить
  11. Ирочка, поздравляю всю вашу семью со Светлым Праздником Пасхи! Христос Воскресе!!!
    Гусик милейший!:) Чудесно вы с мужем потрудились!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Христос воскрес! Со светлой Пасхой!
    Пусть в доме будет доброта.
    Пусть не встречаются ненастья,
    Любовь в сердцах живет всегда.

    Пусть солнце греет, обнимает,
    Теплом и светом наполняет.
    Пусть Бог хранит от бед всегда,
    Пусть не приходит к вам беда.

    Гусик просто прелесть!!!!Отличная идейка,и такая милая!!!)

    ОтветитьУдалить