суббота, 21 декабря 2019 г.

Блогмас-10.Праздничный город и поделка.

 Сфотографировать текущий процесс/ готовую (и даже старую) работу на фоне по-новогоднему украшенного города
Я в городе бываю редко,поэтому работу покажу на украшенной сосне на даче.
За лето я связала широкую кайму на окно.Давно хотела . Вязала урывками по немногу,поэтому казалось бы такая небольшая вещь вязалась всё лето и часть осени.
Связать связала,но не повесила ещё.
Длину сделала по ширине окна,два метра.
Нитки ирис,крючок номер 2,5.
 Схожу в Рукодельное кафе
 На кайме раскрытые розы.

 Ещё не крахмалила, поэтому квадратики в свободном полёте.
  А сосна украшена крупными пластиковыми игрушкми и гирляндой.
В планах ещё украсить большую голубую ель.


 А это мой процесс.Вяжу шапку себе.Шерсть купила в Крыму.
Начала вязать в ноябре,когда были морозы и немного снега.Потом потеплело ,необходимость в шапке отпала и вязание отложено.
Конец декабря,надо бы довязать,вдруг всё же зима будет!
 В общем-то пол шапки готово,резинка,потом может косы пущу)
 Сосна у нас украшена только в нижней части и то,чтоб повесить игрушки и гирлянду я забиралась на стремянку.А стремянку приходилось ставить на лёд прудика.



 Так украшение выглядит вечером.Гирлянда мигает ,можно настроить один из семи режимов или оставить общий и тогда все режимы мигают по-очереди.
Покажу в галерее Я тебя вижу
 Ещё у нас украшен дом.Синие гирлянды под крышей.Они тоже мигают.
Пока я в темноте фотографировала,Ночка бегала около меня,потом пошла воду искать.А вода-то замёрзла)
Сфотографировала со вспышкой.
В контейнере семечки для кормушки.Птиц стало прилетать столько,что этого контейнера всего на три дня хватает.
Как шутит муж,он работает на корм синицам))
Продолжение следует,всем хороших выходных!



26 комментариев:

  1. Кайма получилась красивая. Интересно потом глянуть фото в интерьере.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,жду,жду кайму в проеме окна:) Шикарная вещь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,я ещё не ридумала,на что её вешать.Может просто приметаю к тюлю ,временно)

      Удалить
  3. Роскошно!!! Настоящая рукодельница,всё умеет!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Кайма суперская! я вязала на кухню подобное, это был очень долгий процесс, поэтому прекрасно понимаю твои масштабы. Сосна с украшениями прекрасно смотрится и днем и ночью. А Ночка водоплавающая?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Maravilhoso! Parabéns ficou lindo.
    Votos de um Feliz Natal.🌲
    Beijinhos

    ОтветитьУдалить
  6. Кайма - обалдеть, больше 2 метров из ириса!
    Красивая подсветка, сразу празднично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирисом люблю вязать,это очередная хотелка воплощённая в жизнь!)

      Удалить
  7. Ирочка, Вы - молодец! Очень красивая кайма, хочется её увидеть на окне!
    А ещё мне понравились гирлянды! Выглядит волшебно, как в сказке! А снега у Вас нет? А у нас всё замело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю!
      А снега нет весь декабрь,дожди поливают,на улице слякость,грязь,темень.
      Сегодня немного посыпало снегом,слой в 1 см.Так и он растает ,на новогоднюю ночь плюс три и дождь))

      Удалить
  8. С Новым годом, здоровья, улыбки и новых трофеев - наперстки.
    Pozdrawiam serdecznie! Szczęśliwego Nowego Roku!

    ОтветитьУдалить
  9. Кайма очень красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить