среда, 18 октября 2023 г.

И пусть пуэр подождёт.Второе задание.

 Добрый день.
У Наташи второе задание в совместном проекте И пусть пуэр подождёт.
(Это задание прошлой недели,я его написала в среду,а публикую сейчас,так вышло)

Сегодня у нас серьезное большое задание: мы будем строить планы. И вот об этом хочу сегодня поговорить... 
Задание этой недели:
пишем.... стремления и желания :)
Как понять, удастся ли впихнуть все желаемое в нашу корзинку? Ну это простая математика! Сколько дней у нас до католического Рождества? Примерно 75 дней. (Боже, еще совсем недавно Наташа-Золотко объявляла стодневку!). Каждое дело, как и обычная вещь, имеет свой "объем" или "вес". Выпишите те дела, что вы хотели бы завершить к концу года. Пропишите напротив каждого, сколько по времени это может занять. Хотя бы примерно. Умещается в 75 дней? Давайте усложним задачу: вы же понимаете, что невозможно посвящать выписанным делам 24 часа в сутки:) А сколько реально времени вы можете уделять выполнению намеченного? Ведь работу, бытовые повседневные дела, сон и отдых никто не отменял. К тому же выходные у многих посвящены семье, прогулкам. Возможны спонтанные мероприятия. Это все надо учесть! Не поленитесь, иначе придется в конце года впихивать невпихуемое! И нервничать.

Как это все реализовывать мы еще с вами подумаем. Пока вам надо перебрать "вещички" и прикинуть, войдут ли они все в "корзинку". Не старайтесь на данном этапе "утрамбовать". Но и подойти к этому философски "с новым годом жизнь не заканчивается" - значит зарубить мотивацию на корню :))).


Я люблю писать списки.Обычно записываю дела на неделю,потом делю их на каждый день.Не всегда,конечно, получается их все выполнить,но плана можно придерживаться.
На осень тоже есть планы.
Начну с рукоделия.

1.Довязать кофту косами.Летом я её начала вязать,но из-за огорода осилила только спинку.За сентябрь связала правую полочку,Сейчас левая наполовину связана.Довязала!И два рукава ещё надо.Надеюсь,их свяжу побыстрее,так как на них планирую всего одну косу пустить,остальное лицевой гладью связать,но это ещё не точно))Один рукав почти готов!(17.09.23) Здесь надо сказать,что я как взялась довязывать кофту,так даже в блоги не заходила,делала быстренько домашние дела и за вязание))Боюсь прерываться,я себя знаю,могу опять отложить на неопределённое время.Так что вяжу.
24.10.23 довязала первый рукав.
2 ноября сшила все части.



2.Закончить ёлочные игрушки из папье-маше,которые тоже начала летом и всё зависло.
3. Сшить походную сумку для поездок.
Идею такой сумки я давно вынашиваю.Когда мы ездием в путешествия,всегда берём собой термос, заварку,сахар,лимон,тарелки,стаканы,вилки,ложки,ещё умывальные принадлежности.И я хочу сшить такую сумку органайзер,с отделениями для всех этих вещей,чтоб пользоваться в машине и брать с собой в номер,чтоб всё было под рукой в одном месте,а не по разным пакетам и сумкам.
4.Дошить юбку,постельное бельё для сестры.
5.Вырезать узоры на дом(это у меня всегда в процессе с осени до лета,летом не вырезаю.(Тут ограничений нет,делаю как вдохновение приходит)

Теперь по дому.
1.Разобрать кладовку в доме.

2.Навести порядок над гаражом.Есть такое помещение,в котором хранятся сезонные вещи и другое,что нечасто использую в доме.Также там ткани ,книги,южное.И ,обычно за лето всё туда сваливаем в разные углы,а потом начинаю разбор.Конечно надо бы сразу убирать по своим местам,но так сложилось))Сначала захламить,потом разгребать.
(Разобью на части,в день по одному пункту)
Там я уже начала убираться.


Разложила.а)разложить ткани по коробкам и подписать - начала разбор,но это дело не одного дня)
(На фотографии (не пугайтесь!)уже наведение порядка в процессе))
Очень большой завал,а было ещё больше пакетов))



Готово.б)порядок в первом шкафу(посуда) Тут тоже караул караульный.
Готово.в)порядок во втором шкафу(книги )




Готово.г)порядок в кладовке(моющие и продукты)
Готово.д)убрать игрушки СССР по коробкам

е)разложить летнюю одежду и убрать неактуальную.Готово 22.10.23

3.Порядок в комоде.

Готово!(2.11.23) 4.Порядок на рабочем столе и под ним.(Этот пункт вообще можно ежесезонно выполнять))

5.Может переделать полку на кухне ,сделать повыше для хранения на ней электро тёрку,тесто машину .(это под вопросом)

Разное.
1.Разобраться в папках на компьютере(удалить не используемые,подчистить в рукодельных) и перенести на жёсткий диск семейные.
2.Написать планер для удобрения растений для каждого месяца с мая по сентябрь и обработки от вредителей.
3.Вымыть окна

4.Печатать наши фотографии.(Я совсем запустила печать,накопилось несколько лет,но теперь я избранно печатать хочу,самые самые интересные и тематические)

Вне плана.
Здесь я напишу те дела,которые сделала,но не планировала.(Такое тоже может быть)

1) Разморозила морозильник (над гаражом) Для меня разморозка там всегда проблема,так как там ни воды,ни отопления нет.Полки надо относить в дом,мыть,сушить и нести обратно.Так же и с водой и моющих средств ,принести,отнести.
Зимой не разморозить,внутри холодно,летом некогда,осень остаётся,и я это сделала!
 
2.Перекопала в теплице(1.11.23) Внезапно,в ноябре копать теплицу,погода позволила,ещё и компост в грядки заложила.
3.Отмыла полки на кухне. Навела в них порядок,отмыла внутри .Вымыла стену над раковиной.Зеркала на обувнице.
И это еще не все :))). На отдельную страницу выпишите дела, что занимают 15-30 минут. Время - это удивительная вещь! В этом проекте постараемся с ним поиграть :).

На 15-30 минут.

Готово.1.Убрать процессы по коробкам
ГОТОВО.(26.11)2.Раскрасить зайца
Частично 3.Разобрать рабочий стол.(Это частями можно,как раз по 15-30 минут)

дополнительное маленькое задание этой недели: сделайте спонтанно одно маленькое дело :))) Прям маленькое, минут на 15. Потому что прописывание наших стремлений - это "сидячая работа", работа для мозга. А нам надо что-то иметь в физической реализации :))) О какие я слова знаю :).

1.В день написания поста  я сделала внезапное дело, перенесла горшки с цветами в дом.
2.А ещё наконец-то разлила свежую малину с сахаром по банкам,а то она у меня в кастрюле пол лета  и половину осени простояла в холодильнике)Некогда было заниматься стерилизацией и разливом.А когда мне в хозяйстве перестало хватать кастрюль, тут уж тянуть больше некуда)



Этот пост я помещу в колонку справа ,чтоб он всегда был под рукой и можно было легко его открыть и дописывать про выполненные пункты.

До новых встреч!

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, сколько у тебя тканей, мама дорогая!-)) я в последнее время стала уставать от обилия вещей в доме. Хочется пространства и минимализма. А вещи жалко! Все вроде нужное.

      Удалить
    2. Юля,я всегда понапишу списки и стремлюсь ,но не всегда всё делаю.
      А тканей да,много,это наследие))И ведь всё нужно.
      Я тоже иногда начинаю освобождать полки, и как будто потом воздуха больше!

      Удалить
  2. Ирина, планы у тебя отличные!
    Вот видишь, даже не запланированное дело получилось. Это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, выполнение не запланированного особенно вдохновляет на дальнейшие шаги)

      Удалить
  3. Ира, как ты все по полочкам разложила. Удачи в исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,благодарю!
      Да,разбила большие дела на части,надеюсь не сверну с дистанции)

      Удалить
  4. Ограниченное количество кастрюль - двигатель прогресса!)))
    Ира, планы немаленькие, и разнообразные. Я прям представила, как у тебя будет везде порядок, всё по полочкам и коробочкам. Желаю, чтоб так и исполнилось.
    Мне прям очень понравилось делать дела на 15 минут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,мы с тобой одновременно пишем,я у тебя,ты у меня))
      Планы огромедные,я всегда так, и стараюсь выполнять.Вот сейчас как раз пришла из того помещения,раскладывала по коробкам ткани,вчера в одежде разбиралась,потихоньку дело двигается,даже проход освободился!
      Да,на 15 минут встаёшь,а делаешь часа два,паровозик движется))

      Удалить
    2. Ага! У меня перерывчик - сегодня я в тряпках копаюсь. Тоже тканей полно, советских - тьма, а ещё кусочки всякие, ну как выбросишь, вдруг именно такого плана лоскуток понадобится для отделки?))) Вот и храню целый шкаф, и ещё два шкафа у мамы. Но всё равно большой пакет на выброс насобирала/начистила.

      Удалить
    3. То-то и оно,как выбросишь кусочек,вдруг именно он нужен будет))Стараюсь отсеивать,но ложно даётся)

      Удалить
  5. Я прошлый раз почитала твой пост и даже коммент не оставила - встала и пошла закатывать содержимое кастрюли, что так же в холодильнике стояла :)))) Спасибо за пинок :))))) Я люблю цветным маркером помечать сделанные дела :))) Каким-нить красивым цветом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,у меня те кастрюли освободились и так хорошо стало,и в холодильнике место,и кастрюли в доступе))
      Я ярко жёлтым,ярким таким вычеркиваю.И вообще люблю такой яркий цвет,зонт такой купила,чехол на телефон))

      Удалить
  6. Ого, сколько вещей! Я такой склонный к минимализму человек вдруг стала:) как переехала в маленький домик. У нас просто нет кладовки. Если только отдельный домик строить:) Я так и жалуюсь мужу: "Вещи на меня нападают", когда что-то не влезает в небольшой встроенный шкаф. Я сразу всё ненужное отношу в городскую организацию "Добросток"-туда вещи приносят, их потом раздают, кому нужно, или продают желающим, а деньги на благотворительность отдают. А продукты для меня прекрасно хранятся в магазине.Это сейчас человек пишет, не моргнув глазом, который после своего развода выносила людям добрым целый чердак с вещами- там, например, вся одежда сына от 0 до 18 лет хранилась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,какие-то вещи,которые не носим ,обувь тоже отдаём.А здесь же ткани,игрушки для музея(моего),в чём-то конечно перебор,вот и отсортировываю,чтоб убрать лишнее))Так мне ещё старший сын начал приносить какие-то свои вещи,которые сейчас не носит,но могут пригодиться или сезонные,на хранение,и ёлку с игрушками тоже))

      Удалить