пятница, 19 апреля 2024 г.

Простые вещи.Апрель 2024.

 Фотографии к посту из сегодняшнего дня.
Сегодня у нас штормовой ветер,но солнечно.К вечеру два раза пролил дождь и показали двойную радугу!

За окном.
Весна идёт,с небывалой скоростью деревья зеленеют,цветы распускаются.




Дома.
Рассада плохо растёт,может холодно ей,у нас перепады температуры,днём жарко,ночью прохладно.Поставила тепличку на окно,лампы включаю,но нет,капризничает(


На кухне.


Сегодня пекла вафли из кабачков.Мне понравились.
Взяла два небольших кабачка,сначала натёрла их ,отжала лишнюю воду(но думаю,можно не отжимать,не так её и много),столовая ложка подсолнечного масла,три яйца,соль немного,сахар две чайные ложки,ванилин.Всё взбила блендером до однородной массы.Добавила овсяную муку,теперь её использую,вместо обычной.Миксером размешала.Муки взяла ,чтоб тесто было консистенции сметаны.И в вафельнице выпекала.Перед каждым выпеканием смазывала панели подсолнечным маслом.



На рабочем месте.
Нитки,крючок и больше никаких процессов.



На мне.
Летнее платье.Обычно платья я ношу на юге,а так как мы два года на юге не были,начала носить летние наряды дома.



Я думаю о... 
том,что надо идти посадить купленные цветы в свои горшки и пересадить несколько комнатных в новую землю.




В процессе
небольшое вязание для кукол.


В голове.
надо себя вдохновить на уборку перед Пасхой.



В душе.
недели поста мчатся ,скоро Пасха.



В воспоминаниях.
Вспоминаю наши поездки в Дивеево,в Лавру.


Я собираюсь.
заняться растениями.


Интересно
что у меня вырастет из посеянных цветов)




Надеюсь
что успею подготовить дом к Пасхе.



С нетерпением жду
когда потеплеет окончательно!




Радуюсь
что разобрала рабочий стол - а  все процессы убрала в комод.



Мечтаю
закончить начатые процессы.



Любуюсь
на распустившиеся пролески,их уже целая полянка!



Я благодарна
своим друзьям,что они у меня есть)



Учусь 
печь вафли и блины по новым рецептам.Пекла блины из кабачков,понравились!



Простые вещи
Погулять на природе.Кататься на велосипеде,на роликах.



Планы на неделю
УБИРАТЬСЯ!



Одна из любимых вещей
Шлёпки с изображением Китти)




Наслаждаюсь
Чаем с хлебцами в форме вафель.



Котячье(гусячье)

Ночка ловит мышей и одну крысу .Теперь её не загнать домой,прибежит,поест и опять на улицу.
И гусита гуляет целыми днями.Выщипывает траву,не даёт ей подрасти))


Мой день в двух словах
Суета сует.

Цитата дня
небольшими шагами идти к цели.В данном случае к снижению веса.




Цвет месяца
Жёлтый.



Благодарю вас,что вы со мной!





25 комментариев:

  1. Интересные вафли. Значит могут быть и морковные, и свекольные и т.д. Пролеску обожаю. А вот стол разобрать - моя мечта. Пока не очень получается или быстро снова заваливается. Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,рецепты морковных вафель встречались.Думаю,можно изо всего пробовать печь))
      У меня задача,не захламить стол!

      Удалить
  2. Большие дела из маленьких, пусть все сложится, как задумано!
    Цветы пролеска порадовали своим количеством:)
    Ириша, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Вафли выглядят фантастически!

    ОтветитьУдалить
  4. Как гусыня радуется приходу весны и появлению зелени, которую можно поклевать в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да,теперь только и щиплет мизерные проростки!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лиля,благодарю))
      Я тут думаю,сама с собой организовать фотоотчёты раз в месяц,было-стало,как у девочек с вышивкой.Может так движуха будет))

      Удалить
  6. Ирина, пусть все планы осуществятся. Фотографии чудесные.
    У меня из рассады только цветы. Часть вообще не взошла, часть погибла. Зато две петунии уже цветут на балконе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю!
      Для меня вырастить петунию из семян,это фантастика!
      Она может взойти,но через неделю погибнуть,или немного подрасти и опять загнуться))Но я не теряю надежды её вырастить,в этом году посеяла в вермикулит.

      Удалить
  7. Сколько чудесных фотографий! У нас нет всех этих первоцветов, и леса рядом нет, поэтому мне особо интересны такие фото :)) У нас как в песне "трава по пояс".... Хотя вчера такое поле одуванчиков видела! На одной из транспортных артерий города разделение движения - зеленая полоса. Широкая. С подстриженной уже травой. А в ней.... просто не зеленый островок, а желтый :)))
    И как я понимаю гуситу! :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у вас уже одуванчики!А мы только мать-и-мачехе радуемся))
      Вот эти пролески я посадила луковицами,совсем немного и они сами разрослись .В городе их часто встречаю под окнами и крокусы тоже.
      У нас тоже бывает,когда не успевают косить вдоль дорог, одуваны всё заполоняют!

      Удалить
  8. Ирина, а у нас сегодня денёк разгулялся, вечером такая благодать была, что не хотелось уезжать из деревни. Весна мчится, не пропустить бы чего важного! А у меня тоже рассада не очень хорошо растёт, под лампой стояла, потом я её на подоконники переставила, помидорки чуть окрепли и силу набрали, перец получше, а два огурчика взошли, вообще хорошенькие. Вафли из кабачков - это оригинально, никогда не слышала, чтобы из кабачков вафли готовили! Тоже хочу на велосипеде покататься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,у нас сегодня тоже после обеда хорошо стало.Мы на велосипедах прокатились,сначала подмерзли,а потом на солнышко отлично стало!
      А рассаду придётся покупать,помидоры всходят,немного подрастают и загибаются.Мне жаль только то,что я купила семена без пасынков.
      Буду искать такую же рассаду))

      Удалить
  9. Ирина, мне очень понравился твой пост о личном. Приятно почитать о том, как ты живешь.
    Интересно ты придумала - вафли из кабачков :)))
    И мне надо себя вдохновить на уборку перед Пасхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,про вафли я от девочек в инете узнала)Но рецепт сама составляла.
      А ещё можно из моркови попробовать.

      Удалить
  10. Интересный рецепт вафелек. Больше всего удивили сахар и ваниль в рецепте. Неужели сочетаются с кабачками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,а это я сама рецепт составила,вернее,написала,как пеку я.И да,вкусные,слабо сладкие вафли.Можно с вареньем,со сгущёнкой.Я просто со сладким чаем.Сын просит напечь побольше))

      Удалить
  11. Классные фотографии! Особенно радуга!
    И такие простые, такие классные вещи. Подмечать простое - тоже уметь надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,радуга вообще удивила,двойная,полная и яркая.Правда,пока фотографировала,замёрзла,я же в одном платье на балкон выбежала,чтоб успеть сфотографировать,пока солнце не ушло.Но это того стоило!

      Удалить
  12. Как я рада читать и смотреть на твои простые вещи

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, главное без потрясений, пусть всё будет спокойно и задуманное исполняется.

    ОтветитьУдалить