понедельник, 6 сентября 2021 г.

Декорирую ёмкости с цветами.

Добрый день,дорогие друзья!
Сегодня покажу вам ещё одну мою поделку из дерева.
Ранней весной я купила розы и посадила их в вёдра, которые поставила в доме ждать тёплой погоды.
От покупки я не смогла удержаться,были интересные расцветки и цена очень доступная.
При покупке растений с открытой корневой системой,есть риск,что растение не приживётся.Я свела риски к минимуму,посадив сразу в землю,полила корневином и только одна роза не выжила,остальные молодцы.
Когда пришло время для высадки растений на улицу,оказалось,что у меня не хватает места в цветнике для двух растений.Тогда я решила оставить их в вёдрах,поставив около дома.
Правда вёдра мне нужны в хозяйстве и цветы я пересадила в пластиковые ёмкости, обрезав большие канистры.
Сначала эти ёмкости были покрашены бирюзовым цветом,но за зиму краска начала облезать ,перекрашивать не хотелось и я решила сделать декор из дерева.
Выпилила из досок рыб.
Покрасила конечно фиолетовым цветом, просверлила по бокам отверстия и соединила их веревкой.




Рыбы .

А вторую ёмкость я задекорировала прямыми палочкаками.

Розы в ёмкостях оказались очень кстати ещё и потому,что стали служить барьером перед цветником от гуся.
Гусь хоть и не шастал особо по клумбам и цветам,но в этом месте его иногда заносило в цветник.
Так что ёмкости оказались многофункциональными)





 Здесь гусь спасовал перед горшками.
Вообще у гуся как-то интересно устроено зрение. Глаза ,как и у всех птиц по разные стороны головы,но он всё-равно видит перед собой.Это мы проверили,дав ему зёрна,которые рассыпали на землю и он чётко брал мизерное зерно прямо перед собой.
Но когда же гусь идёт, то он будто не видит препятствие перед собой.
Так он прётся прямиком на заборчик и останавливается только тогда,когда уже натыкается грудью на него.
А сколько раз он ломился сквозь розы!!!По колючкам,напрямик, я только успевала заорать:
-Блинчик,нееееет!-,а он уже прошёл насквозь куста. Благо,что не ломает, да и сам не ранится,слой перьев у него достаточно толстый.

Скоро расскажу про жизнь гуся у нас)
До новых встреч!

12 комментариев:

  1. Ирина, мне очень понравился твой декор деревянными рыбами, да и просто деревянные досочки отлично смотрятся. Фото с гусем суперское!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня прикалывает зрение кошки. Вроде видит хорошо, но вкусняшку под носом вообще не видит -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,с кошками отдельная история))Нашу тоже иногда пока носом не тыркнешь,не видит))

      Удалить
  3. Отличная идея! И цвет, конечно, очень приятный. Жду рассказа про гуся, все его уже полюбили как родного.

    ОтветитьУдалить