понедельник, 20 марта 2023 г.

Пенал для инструментов.



Добрый день,дорогие друзья.
Сшился у меня пенал для инструментов.
Все эти шпатели,кисточки,лопаточки я покупала ещё когда начинала лепить из полимерной глины и лежали они в коробке. не сразу можно было найти подходящий шпатель,приходилось вынимать всю кучу из коробки,было очень неудобно.
А когда я начала ремонтировать ёлочные игрушки,некоторые из этих  инструментов мне очень даже помогли.
И для удобства хранения и применения в ремонте  я решила сшить для них пенал.


 Плотная ткань,широкая резинка и "липучка.
Немного времени для соединения этих материалов воедино и пенал готов.

.
Не стала мудрить с застёжками,пришила тонкую резинку к краю пенала.

С двух сторон ряд инструментов закрывается внахлёст тканью и фиксируется липучкой.

Потом скручивается в рулетик и закрепляется резинкой.
Теперь ничего не потеряется и всё на виду.

А ещё у нас скворцы сегодня прилетели!!!

До новых встреч.

24 комментария:

  1. Удобная штука! Здорово! С весной! У нас, говорят, тоже скворцов видели уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,скворцы всегда одни из первых вестников весны!

      Удалить
  2. Пенал для инструментов мне очень нравится!
    Ирина, ну и хорошо, раз скворцы прилетели. Значит весна пришла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у нас на этой неделе обещают плюсовую температуру,весна старается))

      Удалить
  3. Удобный пенальчик, Ира! я уже и инструменты рассмотрела. и мы ждем скворцов.

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово. Все на виду, и в порядке.

    ОтветитьУдалить
  5. Органайзер - очень удобная вещь для хранения инструментов.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший пенал получился, и всё под рукой теперь будет

    ОтветитьУдалить
  7. О! Это очень удобная вещь! Тоже такие сшила для спиц и отдельный для крючков. Не надо ничего искать, всё в одном месте по парам разложены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,мне для крючков тоже надо такой сшить и поменьше размеров для путешествий.

      Удалить
  8. Скворцы - это полная и безоговорочная капитуляция зимы.
    Пенал - удобная штука. Ничего себе, сколько у тебя всяко-разных штуковин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,я пару наборов ещё лет пять назад покупала на Али,тогда они копейки там стоили.В хозяйстве всё пригодится))

      Удалить
  9. ... Отличный пенал, главное простой и удобный:)
    Скворцы классно так щебечут и понимаешь, все, зиме конец!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Главное, что все в одном месте и очень компактно получилось. Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,благодарю! Да,в одном месте это важно,для работы удобно.

      Удалить
  11. Удобная вещичка. Я когда-то для инструментов мужа подобное шила. До сих пор возит в машине и пользуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,благодарю!
      Да,для инструментов удобная вещь,я ещё для вязальных крючков сшить хочу.

      Удалить