среда, 22 марта 2023 г.

Фотография января и открытка от Кати!

 Наталья решила возобновить свой фото-проект 12 месяцев .

Моя фотография января. Если я буду делать свой календарь,то эта фотография будет напоминать мне о нашей январской прогулке.



А ещё,несколько дней назад я увидела у некоторых девочек весенние открытки от Кати и порадовалась за их неожиданную радость!
А вчера приходит к нам младший сын и приносит мне конверт. И что же я вижу?! Конверт от Кати и в нём прекрасная весенняя открытка да ещё и с моими любимыми незабудками!
Очень приятно и неожиданно!
В который раз убеждаюсь,что наш мир блогеров совершенно ни с чем не сравнимый!
Мы ,в основном не видевшие друг друга , общаемся здесь,смотрим наши работы,фотографии  прогулок и путешествий ,делимся радостями и печалями(пусть они будут редко) ,поддерживаем друг друга  и дарим такие неожиданные сюрпризы!!!
Вы чудесные!!!
Здесь смайлики сердечки))

И да,надо и дальше радовать друг друга!!!


До новых встреч!

18 комментариев:

  1. Да, тут как-то удивительно люди подбираются. Открытка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,также и твои блогмасы и проекты объединяют!

      Удалить
  2. Красивое фото!
    Ирина, классно, что маленькая открытка принесла тебе привет от Кати :)

    ОтветитьУдалить
  3. Радостно, что мой привет наконец прилетел! Фото очень классное, такой настоящий январь!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже от Кати получила открытку и испытала такие же эмоции - приятно и неожиданно!
    Сегодня на 5 минут вышла на улицу и увидела картину - два грача важно вышагивают по сугробам. К сожалению, техники с собой не было чтобы запечатлеть весенних птиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,у нас весенняя радость ))
      О,грачи!!!У нас не видно их.

      Удалить
  5. Да, люди здесь и правда классные и удивительные :) Фото забрала :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, девочки, всем привет. Ира, ты правильно говоришь, что в блогах, наших блогах особенные люди - классные и удивительные. Но я вот что-то совсем потерялась, прямо не могу себя найти. Пытаюсь, но пока не получается. Отошла от вышивки, от рукоделия, вернее, не отошла совсем, стала гораздо меньше заниматься своим любимым делом и писать в блоге,хотя есть о чем написать. В блог постоянно захожу, читаю девочек, радуюсь тому, что у кого - то хорошо, печалюсь когда кому-то не особо везёт. Но не пишу. Чувствую, очень чувствую, что общение в блоге мне нужно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,рада тебя видеть!Если есть желание,значит постепенно вернёшься!

      Удалить
  7. Открытка чудесная, незабудки такие романтичные! Фото будет напоминать о зимних прогулках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,очень люблю незабудки,такие они нежные и воздушные)

      Удалить
  8. Ирочка, как ты хорошо написала, и всё правда. Оставшиеся здесь прошли столько всего вместе, надеюсь и дальше будем где-то рядом. Чудесная открытка! Катя молодец, что всех осюрпризила)))

    ОтветитьУдалить