понедельник, 9 января 2023 г.

Рождественский вертеп.

 

Добрый день!
С прошедшими праздниками и с новой рабочей неделей.
Сегодня покажу вам свой Вертеп.
Делать начала его ещё в прошлом декабре.Вырезала все фигурки,склеила  домик.Начала красить и оформлять домик.Потом покрасила фигурки и ,как это обычно бывает,случился  ступор.Начала придираться сама к себе.Не знала как рисовать лица. Сначала хотела их чётко прорисовывать,но стало страшно.В итоге всё сложила в коробочку и убрала.Год простояла коробка,иногда брала в руки,вдохновения не было. Красить так и не начинала.
А в этом декабре решила всё-таки доделать.Достала,всё рассмотрела и мне всё понравилось и картинка с росписью сама сложилась.Решила идти по простой схеме,точка точка - два крючочка))
И буквально минут за тридцать всё закончила.
Да,так бывает.Надо учиться не ковыряться в сделанной работе,принимать как есть!
Посмотрите,что у меня в итоге получилось)

Вертеп небольшой.Фигурки людей около 10 см.



Вырезала из сосной панели.На домике растительность сделала из опилок и покрасила.Краски взяла акриловые,они не смываются.

Младенец с ореолом из блёсток.
Волхвы принесли дары- золото,ладан и смирну.
Сделала дары блестящими.
На лицах попыталась изобразить умиление с помощью бровей "домиком")


Звезда приведшая волхвов остановилась над местом рождения Иисуса.



Пригодились и мои стеклянные фигурки ангелов.



Фигурки животных раскрасила минимально.Без прорисовки чётких деталей.


Теперь меня всё устраивает)
А вам как?






24 комментария:

  1. И мне все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, отлично все! И идея и исполнение класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,благодарю.Если б моя неуверенность,в том году бы уже использовали на праздник)

      Удалить
  3. Ирина, я в полном восторге от твоего вертепа ручной работы! Мне всё очень-очень нравится! То что нужно, решение с лицами отличное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю! Я даже думала вообще без лиц оставить,но так тоже хорошо)

      Удалить
  4. Ирина, всё очень хорошо. Я думаю, в такой композиции и должна быть некоторая условность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю.
      Я тоже так подумала,что главное узнаваемость ,прорисовка ни к чему.

      Удалить
  5. Мне очень нравится! Очень красиво и уютно, и как-то трепетно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Лаконично. Так и должно быть - не отвлекать от главного. Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, прекрасно всё получилось, с душой! Славный и трогательный вертеп.

    ОтветитьУдалить
  8. По мне - так идеально! Здесь минимализм в тему - каждый сам дофантазирует так, как ему ближе.
    Вообще, конечно, очень хорошо получилось. Главные акценты на месте, звезда, нимб, дары, мне всё нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое исполнение и отличная идея из дерева вырезать фигурки!

    ОтветитьУдалить
  10. У вас получилось чудесно! По-своему, по-настоящему

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ты молодец! Прекрасно получилось.

    ОтветитьУдалить