пятница, 26 апреля 2024 г.

Одеваю кукол.

 Добрый день.
Этих куколок я давно купила.Ещё через Али заказывала из Китая.Сейчас стало намного проще,их можно на вайлдберриз купить.
Мне нравится в этих куклах то,что у них ноги и руки на шарнирных креплениях в двух местах и их  можно гнуть,придавая куклам "живые" позы.

Куклы продавались без одежды,но с туфельками.Ростом куклы 16 см.
Так и сидели они у меня над столом ,раздетыми)
Пришло время их одеть.Решила для начала связать им трусики и маечки.
Вязала из ниток Ирис крючком без схем.
Набрала воздушные петли,примерила,связала пару рядов,опять примерила.В этот раз с первого раза получилось.Даже распускать ничего не пришлось.
Приглашаю с к просмотру.
Да,на причёски не обращайте внимание,их в общем пока нет,завязала хвосты.




Вид поближе.
А так выглядят трусики(шортики,панталончики? кому какое название больше нравится))
У второй куколки рисунок другой.
Связала узором галочки.

Этот комплект связала вечером,пока вела переговоры с продавцом на авито.
Я продолжаю покупать игрушки или вещи из времён своего детства для своего домашнего музея.Если попадаются вещи по доступным ценам,стараюсь докупать.И в тот раз наткнулась на игрушечную стиральную машинку. Машинки такие теперь редкость и если уж и продают их ,то не дешевле ,чем 3-3,5 тысячи.А тут была машинка за 1200р и в хорошем состоянии для своего возраста.А ей  где-то 45 - 50 лет.Машинка жестяная в рабочем состоянии.Я не могла упустить такую возможность и написала продавцу,хотя товар был зарезервирован.Обычно я такие объявления сразу закрываю,но в этот раз почему-то написала продавцу.И он ответил,что покупателей на машинку много,но он им принципиально не продаёт,так как покупатели живут от него в четырёх остановках,но требуют отправить игрушку по почте авито.
Мне он ответил,что отправит удобным мне способом.
Но тут началось самое "интересное".Переговоры начали затягиваться,я терпеливо вела переписку(если в кратце,то продавец говорил,что не разбирается во всех этих технологиях.Я пыталась ему помочь,объяснить,как и что нажимать.В итоге договорились с ним ,что он дождётся своего сына и тот ему поможет.
И пока велась переписка,я связала этот комплект на куклу)


Конечно я не могла не связать комплект в любимом цвете)

Рисунок тоже галочками.

Теперь мои куклы одеты.
Можно придумывать основные наряды.
Посмотрите на чудесные туфельки с зайками.Прелесть)
Это четвёртая кукла.
Ей я сшила платье года четыре назад,но мой перфекционизм был недоволен.
Мало того,что низ платья я перешивала три раза,так потом дело застопорилось из-за закрепки сзади платья.Я не могла решить,что там сделать-кнопку или пуговицу.Так и сидела она непоказанная.
В итоге решила сделать пришивную кнопку.
А вам показываю пока так,без неё)

Благодарю,что были с нами))
До новых встреч!

20 комментариев:

  1. Кукляхи такие хорошенькие! А уж бельишко ты им навязала кружевное какое красивое. Хорошо, что не белое, цветное интереснее и наряднее.
    И платье мне нравится, можно на бал отправляться.
    Т.е. они продавались голые, но с обувью?
    А стиралку-то в итоге купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,а у двух кукол бельё белое))Может ноутбук не так цвет передаёт?
      Да,голые,но в тапках))Есть ещё варианты одно тело,без головы)
      Стиралку купила,покажу в следующем посту.

      Удалить
    2. Ого, а мне видится как светло-светло кремовое.

      Удалить
    3. Надо же))
      А светло-кремовое мне тоже нравится)

      Удалить
  2. Очень симпатичные куколки и красивая одежка.

    ОтветитьУдалить
  3. Милые куколки, Ира! Белье для них мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, какие красотки у тебя, загляденье!
    Платьев девочкам много надо, так что - вперед!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо куколок одела, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, мне нравятся твои вязалочки для кукол. Они как три сестрички, утром проснулись и балуются :)

    ОтветитьУдалить
  7. Это шарнирные BJD-куклы? Знаю, бывают еще и с шарнирными глазами :) Когда-то очень увлекала эта тема, даже подумывала себе прикупить. И даже макияж ей заказать :)))
    У меня монитор показывает кремовое белье :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а я и не знаю их название)
      Мне их подвижность понравилась и лица симпатичные,живые.
      С шарнирными глазами не видела,вернее когда купила этих,тему закрыла и больше не смотрела,какие ещё бывают.
      Вот надо же,и у тебя кремовое,значит надо связать комплект кремового.

      Удалить
    2. Можно забить в поисковик "куклы bjd картинки". Там, правда, больше дорогих, почти живых :) Но есть и больше похожие на кукол, а не на людей. Продают чаще всего "тушку", к которой подбирают парики, глаза, заказывают макияж и одежду. Есть серия таких кукол с крыльями, типа Мелифисенты :))). Гугл выдает определение, что Вall-jointed dolls (БЖД) — это авторские шарнирные куклы, которых изготавливают только из полиуретана, на вид и на ощупь он напоминает фарфор. На самом деле я часто встречала БЖД (кукла на шаровых шарнирах) не из "фарфора", а из пластика, как твои.

      Удалить
    3. Хорошо,посмотрю.
      Меня куклы,которые похожи на живых младенцев ,честно говоря пугают)
      Как-то были на выставке кукол на Тишинке,вот там простор творчества!

      Удалить
  8. Симпатичные наряды! Как раз для лета. Буду ждать платьица.

    ОтветитьУдалить