воскресенье, 29 сентября 2024 г.

Осенняя сумка.

 Добрый день.
Я сегодня с новой сумочкой.
Мне нравятся не только фиолетовые оттенки, но и коралловые. 
Было  у нас одно мероприятие,никак не расскажу про него,а всё потому,что фотографии оттуда мы получим только через месяц.
Но,скорее всего я вам расскажу намного раньше,так как хочется поделиться)
Я была в коралловой блузке и к ней связала такую сумочку  из полиэфирного шнура.
Вязать я начала в дороге из Мурманска,несколько раз распускала,всё искала нужную форму и размер.Ещё никак не могла определиться с рисунком и стилем.Сначала сумка задумывалась с пришивными цветочками из нитей более нежного оттенка,но потом передумала и решила оставить так,без каких либо украшений.Потом попались мне пришивные украшения и приложив их к сумке,как будто они на ней всегда были).
Сумка небольшая.Во внутрь я вставила жёсткий полукруглый каркас,чтоб дно сумки не вытягивалось.
Каркас сделала из водосливной трубы))Отрезала нужную длину,а поперёк разрезать попросила мужа.
Ручку для сумки связала плотной вязкой,чтоб она не растягивалась.Мне таким плотным рисунком нравится вязать дно для сумок.Без всякого подклада хорошо держит форму.
Закрывается сумка на молнию.А здесь-то я и "промахнулась".Я взяла потайную молнию, надеясь, что она будет незаметна и  будет хорошо смотреться. .Но у молнии  очень тоненький  и маленький "язычок" и пришив молнию как бы углубив в нитки,было трудно выковыривать язычок ,он выскальзывал из пальцев и тянуть за него было неудобно.В общем я решила вставить другую молнию или вообще переделать закрывающий механизм.Может довяжу и будет внахлёст закрываться.
Всё остальное меня устроило в этой сумке.Не смотря на небольшой размер,в неё уместился телефон,пауэр банк(он такого же размера,как и телефон),влажные салфетки и ключи.Ещё и место оставалось.
Поучаствую в  осеннем проекте "Осеннее настроение 2024" у Лены,если моя сумка подойдёт к категории-
▲ Осенний вязаный аксессуар: носки, шаль, митенки, шапка.




Сентябрь в этом году выдался тёплым и солнечным.Сумку фотографировала 22 сентября,на берегу залива.
До новых встреч!

11 комментариев:

  1. Ой, Ириша,, заинтриговала!
    Ждем, ждем рассказов!
    И посмотрим еще раз на суму с моделью:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ручка из трубы, это что-то -)) молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда прочитала про трубу, то подумала "наш человек!" :))))))))) В итоге классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже подумала про трубу, сама часто выхожу из положения подручными средствами, :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,из подручных средств самые функциональные вещи получаются)

      Удалить
  5. Ирина, сумка у тебя отличная! Каркас сделала из водосливной трубы? Вот это идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, Ира! Хорошенькая сумочка. Я коралловые цвета тоже люблю..

    ОтветитьУдалить